Его прижали к стене..
— Эдуард? Что вы творите?! — Евгений был в шоке, это был тот самый парень.
— Здравствуйте снова Евгений, у вы очень хорошо танцуете. — парень пошло ухмыльнулся и посмотрел на мальчишку. В его глазах горел огонь, парень хотел алкоголя, потрахушек и глупостей, поэтому стал флиртовать с незнакомым ему парнем.
— Перец, а вы и вправду настолько горячи как в своей странице?) — Чернявский обнял его за шею и прижимал к себе.
— Евгений, вы очень пьяны, разве так сильно хотите с кем-то потрахаться, даже не зная сколько мне лет. Кстати как вы здесь оказались, даже 18 лет нету, а уже в клубе, надо будет с администрацией поговорить.) — Эдуард смотрел за движениями маленького мальчишки, тот игрался с огнём.
— Эдуард, может не будете говорить, а я просто отплачу за это?) — парень был слишком пьян и приставал к старшему.
— Как же ты хочешь отплатить?) — у Эда была ухмылка, он понимал, но играл в игру с этим пошлым мальчишкой. Перцу нравилось все что он творил и говорил ему на ухо. Евгений спустился вниз, расстегнувши ширинку Перца, достав твердый член, стал облизывать головку члена, по-тихоньку посасывать её, от чего Эдуард стонал, гладя парня по волосам. Паренёк брал член в рот, как будто сосёт чупа-чупс, эти сладкие слюни капали на шею Чернявского, ему нравилось, он встал с колен и отдался всему старшему. Эдуард посадил мальчишку на раковину, гладя по губам пальцами, Евгений не расстерялся и стал их посасывать, смочив пальцы, Перец аккуратно вошёл одним пальцем в парня. Стоны Чернявского разлились по всему туалету, Эдуард сходил с этих стонов с ума, они были настолько прекрасны что когда он растянул парня, стал резко входить младшего. Тот резко громко застонал, Евгений выгибался как кошка, ему нравилось абсолютно все, большой член парня и резкие толчки в его задницу. он двигался к парню навстречу, надрачивая себе член, он хотел кончить, но Перец не давал ему это сделал, тем самым ускоряя темп, он тянул мальчишку на себя ещё больше, от чего стоны шли на всю, ножки так дрожали, что и больше возбуждало двоих, страстные поцелуи, засосы на шее, на теле..Неужели настолько прекрасны чувства между двумя? Они не могли остановиться. Эдуард был в царапинах, засосах, а Чернявский полностью в засосах и в красных шлепках от парня, это происходило около двух часов. Перец кончает на животик Евгения, тот так простонал, они целовались, до того пока воздух не заканчивался.
На следующий день, Чернявский просыпается в мягкой кровати, но не у себя дома, переодетый в одежду немного больше себя. Вспоминая вчерашнее он был в шоке от того что вчера было, тело болело и ломило, младший решил выйти с комнаты и осмотреться. Его встречает заспанный Перец.— Вот и вчерашний извращенец проснулся.) — парень улыбнулся, он подошёл к малому и нежно обнял.
— Ну то что извращенец правда, но ты же тоже согласился выебать меня как маленькую шлюшку.) — пошлая ухмылка была очень затянута и прекрасна.
— Тело болит? Прости перестарался. Хочешь есть? или ещё что-то? — Перец заботился о молодом парне, всё-таки ему даже восемнадцати нет.
— Спасибо, не хочу, тело немного побаливает, но мне понравилось вчерашнее, все что хочу, сейчас поехать к себе. — что бы не было вчера, для Чернявского это лишь обычный секс, он хотел домой. Старший согласился его отвезти, но перед этим дал таблетку от боли, и они стали собираться, Евгений взял свои грязные вещи и одел парня, тот был только за, ему не было жалко каких-то тканей. Они сели в машину, пристегнулись и поехали, ехали по трассе, младший кайфовал от большой скорости. Рука Эдуарда положилась на колено Чернявского.— Эд, ты ахуенно ведёшь машину! — парень горел от желания большей скорости и ветра. Перец убрал крышу и дал парню кайфовать ещё больше. Евгений привстал и стал кайфовать ещё больше, скорость, ветер..Это лучшее для него, не хватает алкоголя.
— Нравится?) — спросил Эдуард, держа парня за ногу.
— Очень! — он был в полном кайфе.Когда они приехали к дому Чернявского ужаснулись..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты убил мои чувства.
FanficИстория про двух парней, Эдуард и Евгений, жизнь завела их проблему, из которой приходится выбираться.