Моя жизнь была... была для всех помехой.
Меня считали Химерой.
Во мне видели угрозу.
Те, кем я очень дорожила, бросили меня.
Атанасия - боялась, что я займу ее место.
Его величество Клод - будто не замечал.
Иджекиль - воспринимал меня всего лишь как сестру или обузу.
Мистер Роджер-всего лишь использовал в своих целях.
Папа - ... А я вообще его дочь?
Мать умерла, как и тетя.
Никому я не нужна.Меня даже придворный маг Лукас будто обвинял, что я Химера. Я не понимаю в чём моя вина?! Я что,по вашему, хотела быть Химерой?! Меня что при рождении кто-то спрашивал?! Я просто хочу жить и иметь семью. Семью которая любит меня и не бросит. Хочу иметь любимого человека, который не влюбиться в совершенно другую девушку, в самого дорогого человека для меня... в мою сестру - Атанасию. Наверное, я меркну на её фоне, из-за чего никто и не замечает меня.
Я не говорю, что ненавижу ее...
Не говорю, что желаю ей смерти...
Не говорю, что хочу отобрать у неё всё...
Не говорю, что хотела бы занять ее место...
А хотя... последнее иногда проскользало у меня в сознании.
Она имеет всё...
Дорогого отца...
Много друзей...
Любовь взаимную...
Никто не может ею воспользоваться, ибо она не позволяет... Чего я не смогу...
Нет!
Я не хочу отбирать у неё что-то или занимать ее место!
Я просто хочу иметь всё тоже!
Я просто хочу, чтобы она меня воспринимала как сестру, как я всю жизнь думала о ней...
Господи, что же мне делать...?
Что мне сделать, чтобы всё исправить?
Что мне сделать, чтобы я сидела у камина с родственниками, а не как сейчас на холодном полу, неизвестно где?
А! Я плачу?! Ну да. Тут даже ничего удивительного...
Я умираю...
Даже не знаю, радоваться или же скорбить?
С одной стороны мои мучения скоро закончатся.
А с другой, я всё ещё хочу всё исправить.
Хочу показать всем, что я тоже могу быть сильной и настойчивой...
Хочу...***
Закрыв страницу с манхвой на телефоне, девушка с тёмно-коричневыми, длинными волосами и черными глазами поставила его на стол рядом со своей кроваткой.
- В "Прекрасной принцессе" - любимая дочь, а теперь в "Однажды я стала принцессой" - уже никому не нужная Химера. Знаешь, Дженет, мне бы твои проблемы. Зачем зацикливаться на людях, которые тебя уже бросили? Лучше отпустила бы прошлое и пошла искать новых друзей. А там и семья появится. И всё чего ты так желаешь. Мне же такого шанса не дано...Я просто обычная девочка с болезней сердца. Мне уже ничто не поможет, осталось только ждать прихода смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о Химере
FanficЧто будет,если в Дженет наивную и ни кому не нужную,попадёт девушка,что при своей жизни сделала бы всё,только чтобы жить счастливо со своими близкими,но её одолела болезнь.Здесь,она изменит всё.Войдёт в семью Клода и Ати,будет защищать их от таких к...