лёгкий способ призвать тульпу

200 14 0
                                    

для меня самый лёгкий вариант, это медитация. помню, я читала статью одной девушки, где она рассказывала как это легко и быстро делать, к сожалению я потеряла этот полезный гайд, но зато я помню его  наизусть (почти)!
_________________________________________________в спокойной обстановке, садимся в удобную нам позу и закрываем глаза. чувствуем энергию внутри себя, вдыхаем выдыхаем.
ВАЖНО:
обстановка должна быть спокойной, а то ничего не получится.
представляем:
вы сидите на остановке, думаете о своей тульпе: представляете её, думаете о ней, составляете анкету и т.д. вдруг приезжает поезд, он куда-то увозит готовую мысль о тульпе и вы готовите новую идею. поезд приезжает когда вы готовы отдать готовую частичку вашего выдуманного друга, а поезд её уносит. и тк пока вы сами не почувствуете что уже пора встретится с ней.
тогда вы телепортируетесь в оазис и перед вами стоит лифт. вы заходите в него а там стоит ваша готовая тульпа. это был лифт в реальность. теперь у вас есть много времени познакомиться со своей няшей и поговорить с ней, а лифт сам приедет когда это надо будет.
_________________________________________________от автора:
ох, ребята.. вы не представляете как я это долго писала. спасибо всем тем, кто голосует за эту книгу♡ обещаю вам, дальше всё интереснее и интереснее будет читать!)

{моя тульпа}Место, где живут истории. Откройте их для себя