как лучше видеть тульпу?

167 11 3
                                    

всем с добрым утром и сегодня я вам хочу рассказать как лучше видеть тульпу в реальности.
про это я прочитала ещё в одной статьи, но я её плохо помню так что вставлю скопированный тект)
_________________________________________________

Итак, небольшой гайд по визуализации для тех, кому сложно видеть что-то мысленным взором. Он очень простой и включает в себя использование физических объектов.

Возьмите какой-нибудь предмет. Это может быть марбл, теннисный мячик, кубик Рубика, свинья-копилка или что-то другое относительно простой формы и помещающееся в руках. Внимательно рассмотрите этот предмет; ощупайте его выпуклости, впадины, текстуру; послушайте, какие звуки он издаёт; понюхайте его; почувствуйте, как он лежит в руках. Потратьте на это столько времени, сколько потребуется; вы должны внимательно его изучить. Когда закончите с этим, вытяните руки с предметом вперёд, чтобы вам не приходилось опускать взгляд, чтобы увидеть его. Запомните, как расположены ваши руки и этот предмет, после чего закройте глаза. Теперь начните представлять ваши руки, держащие этот предмет, его выпуклости, впадины и всё остальное вашим мысленным взором.

Вы должны что-то увидеть: форму объекта, его цвет или даже его полноценную 3D модель. Повторяйте это упражнение несколько раз в день, пока вы не сможете чётко видеть этот предмет. Теперь попробуйте им манипулировать. Крутите его по-разному, сжимайте, делайте с нам всё, что можно сделать руками. Разумеется, ваши глаза должны быть закрыты и вы должны только представлять, как вы манипулируете объектом. Изредка открывайте глаза, и сравнивайте то, что вы представляете с реальностью.

Когда освоитесь с этим, переходите к следующему шагу.

Итак, теперь вам предстоит делать тоже самое, но используя меньшее количество чувств. Положите предмет на стол и внимательно рассмотрите его. Затем снова визуализируйте его мысленным взором и мысленно поманипулируйте им. Продолжайте тренироваться, постепенно переходя к объектам всё более сложной формы, до тех пор, пока вы не сможете свободно представлять любые предметы, не используя внешний образец.

Это был гайд по практической визуализации, который должен помочь вам развить свой мысленный взор. Он сработал на мне и, я надеюсь, сработает и на вас. Удачи!
_________________________________________________
гайд не мой, но я уверена, вам это должно помочь<3

{моя тульпа}Место, где живут истории. Откройте их для себя