мы с хону гуляли по парку и тут мы видим хенджина и какую то девку которая с ним флиртовала а он ухмылялся как буд то нашёл добычу.
хону: чё это там происходит...?
юна: не знаю...
хону и сама того не понимая начала ревновать.
хону: давай пройдем мимо)
юна: давай
мы начали идти мимо них и хенджин нас заметил и начал смотреть на хону взглядом голодного зверя мне это не очень понравилось и я взяла подругу за руку и ускорила шаг.
хону: куда ты меня так тянешь?
юна: куда подальше от хенджина!
хону: но почему?
юна: мне не нравится то как он на тебя посмотрел!
хону посмеялась и перевела тему так мы погуляли ещё часа два а потом мне позвонил хан предложил сходить в кафе а я согласилась оставив подругу в парке.
хону гуляла по парку как тут ее кто то хватает за руку и ведёт в какую то подворотню.
хону: отпусти!!
пыталась вырваться но это не помогает ведь человек всхвативший ее за руку был сельнее ее.?: заткнись!
хону узнала этот голос.
хону: хенджина блять отпусти!
хенджин: нет
он привел ее к какому то дому который находился за парком и открыл дверь ключём.
хенджин: заходи
хону: куд ты меня привел?
хенджин: к себе домой.
хону: зачем?
хенджин: сейчас узнаешь.
сказал он кидая ее на диван и снемая с себя футболку и надвисая над тобой прижимая её своим телом она не намерено залипла на его накачаную грудь но тут к ней пришел рассудок и она пыталась столкнуть его с себя.
хенджин: не дергайся иначе будет больно.
хону пропустила это мимо ушей.
хону: отпусти меня.
хенджин: нет)
он начал раздевать девушку покрывая ее тело поцелуями бабочками. и снимать остатки одежды с себя. когда он раздел обоих он вошёл в промежность хону двумя пальцами но это было на столько резко и больно что хону вскрикнула и глаза заслезились.
хону: аа больно отпусти меня урод!
хенджин: так ты девственница?)
хону: конечно блять отпусти говорят!
хенджин как будто не слышал этих слов продолжил свое дело. двигаясь в ней двумя пальцами в виде ножниц минут через десять он вытащил пальцы и заменил их своим органом заходя до самого конца. хону было очень больно от чего она кричала и просила остановиться но хенджин не слушал ее а просто продолжал ее жестоко тразать. после часа этих мучений хенджин кончил на кровать. и лег рядом с измученной хону которая ревела.
хону: что ты наделал блять
хенджин: то что хотел.)
не заметив этого хону заснула вся в слезах. а хенджин через какое то время тоже заснул рядом с ней.
в это время юна с ханом просто гуляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайность которая поменяла их жизнь....
De Todoвсе девушки переехали в южную Корею и помолились из за чего юна угла из дома а а хону просто сидела и обдумывала ситуацию которая произошла и поняла свою ошибку и стала ждать подругу домой что бы помериться в это время юна познакомилась с очень милы...