— Ой, простите! — извинилась я, отходя в сторону от очередного пострадавшего в следствии моей врожденной неуклюжести.
— Ничего, — отозвался смешной парень в больших очках на пол-лица, потирая ушибленное плечо.
Я кивнула и продолжила движение в сторону главного здания университета.
Наконец-то, наконец-то я студентка! Урааа! Вот она такая долгожданная свобода, вот оно полное отсутствие родительского контроля. Хоть мама у меня самая прекрасная на свете, самая добрая, самая хорошая, но мама есть мама, и требования к исполнению домашних обязанностей и соблюдению комендантского часа она не забывала предъявлять.
И вот я стою на территории университета. Вот она, следующая ступень в построении моего счастливого будущего. Вперед к намеченной цели! Кто-то скажет, что цели у меня не скромные. Я в принципе не ставила себе маленьких задач и искренне считала, что необходимо замахиваться на большее, а меньшее и так само придет.
И вроде как с моим упорством все должно идти, как по маслу — так ведь нет. Мне кажется я отвечаю за грехи моих пра пра. Патологическое невезение преследует меня, сколько себя помню. Как я закончила школу и смогла поступить на бюджет, на экономический факультет в один из самых востребованных вузов, одному всевышнему известно. Пришлось, правда, пропустить год после окончания школы. Но на то были веские причины семейного характера. Но это все в прошлом. Теперь все идет так, как надо.
Но сейчас все изменится, я почему-то уверена в этом. Сейчас я постараюсь делать все правильно и не вляпываться во всякие истории, которые прилипают ко мне, как по мановению волшебной палочки.
* * *
— Ну, все собрала?
— Да все, вроде, — еще раз оглядела свою комнату и вновь повернулась к маме.
— Книги, тетрадки, постельное белье, полотенце…
— Мама, ну я не на Луну же лечу! Не могу же я отсюда тащить все на себе. Там магазины есть. Что надо куплю.
— Доча, ты деньгами особо не разбрасывайся. Купит она! А зачем? Если наволочку и простынь из дома можно взять. Да и к тому же, пока освоишься, пока поймешь, что там к чему. Да и город тебе в новинку. Надо было с тобой поехать все-таки, — вновь сокрушается она.