5

594 33 27
                                    

— Пфффф. А я-то думала, — чуть заплетающимся языком проговорила я. — Подумаешь. Ерунда.

— Ага. Ерунда, — ехидно произнесла девушка.

— Ань, они такие же студенты, как и мы. Не хрен их превозносить. Тоже мне. Собрали элитный детский садик под одной крышей, — все больше петушилась я.

— Валь, по-моему, тебе лучше больше не пить, — обратилась ко мне Соня.

— Это еще почему? У меня праздник, как и у всех.

* * *

Пить. Как же я хочу пить. Чего ж так хреново-то? Писец. Полный писец. Не так….мертвый полный писец. Ибо в моем состоянии можно быть только мертвым писцом. Постаралась открыть глаза, но свет слепил. Какого так ярко-то? Блиииин.

— Сонь, выруби лампочку, — прохрипела я. Язык прилипал к нёбу, а губы отказывались разлепляться. — Соня, твою ж налево, — чуть громче хрипанула я.

— Проснулась? — услышала голос.

Несколько секунд я напрягала слух, боясь открыть глаза. Показалось? Не показалось? Но услышав шорох, тут же повернула голову и уставилась на…. голый мужской торс.

— Что? — громко вскрикнула я.

— Не ори ты так, — поморщился парень. — Выпей вот, от похмелья помогает, — и протянул мне стакан с мутной белой жидкостью.

— Что это? — подозрительно уставилась я на стакан. Голова очень туго соображала, если там вообще было чему соображать.

— Крысиный яд, — пошутил он.

Я взяла стакан, руки подрагивали — алкоголик, честное слово.

Осушила до дна, легче не стало, но жажду утолила и откинулась обратно на подушки.

— Макс. Ты же Макс? — напрягая память, задала вопрос я.

Получив утвердительный кивок, спросила:

— Как я здесь?

Он несколько секунд всматривался в мои мутные, а я в этом уверена, от пьянки глаза, потом откинул голову и тишину комнаты разрезал его громкий смех. Отчего маленькие мерзкие гномики с молоточками в голове активировались и стали делать «тук-тук-тук-тук, дзинь-дзинь-дзинь». Я сжала виски пальцами.

— Да ты ни хрена не помнишь, — отсмеиваясь, он отошел от кровати.

— Ты мог бы ржать на пол-тона потише? — морщась, попросила я. Потом на мгновение замерла от внезапно пришедшей в голову мысли, быстро подняла одеяло и заглянула, осматривая себя на предмет одежды. Трусы. Мать твою, только трусы! А где? Где все остальное?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ⲱⲉⳑⲥⲟⲙⲉ ⲧⲟ ⲏⲉⳑⳑ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя