Быстро напяливаю все на себя. Вываливаю на кровать резервную косметику и приступаю к нанесению спонтанного мейкапа: теней побольше, подводка — я не мастер, да и так сойдет. Румяна, парик, очки в толстой черной оправе — меня не узнать. Нужно приложить большие усилия, чтобы не реагировать на мой внешний вид и сконцентрироваться на узнавании собственно лица. Похожа на героиню аниме, ни дать, ни взять, — усмехнулась я.
На все преображение я потратила минут пятнадцать и пулей вылетела в сторону клуба. Обратный путь не был таким веселым, каблуки существенно замедляли мое передвижение. Чертыхаясь, я преодолевала расстояние, проклиная на чем свет стоит создателей этих ходуль, и, прославляя феминизм.
— Красотка, — услышала я сбоку, рядом притормозила Ауди зеленого цвета. — Тебя подвезти? — с пассажирского сиденья на меня взирал чернявый парень. Рот улыбался, глаза весело поблескивали, как и сережка в ухе.
Ну и, как тургеневская девочка, воспитанная в лучших традициях этой школы, я отказываюсь от кареты — это в голове. Но как дитя двадцать первого века, раздраженная каблуками, взбешенная мажором, и, припертая обстоятельствами, — киваю, подхожу к задней двери, легкий щелчок разблокировки и я внутри.
— Прикольный прикид, — поворачивается ко мне парень с пассажирского.
— Спасибо. Прикольная сережка, — не остаюсь я в долгу.
— Тебе куда? — посмеиваясь, задает вопрос ходячая добродетель.
— «Тайфун» у экономического знаешь?
Парень кивает.
— Туда подкиньте, пожалуйста.
— Не вопрос. Нам по пути.
— Кать, ты чего зависла? Поехали, — обратился он к девушке за рулем.
— Приказчик нашелся, — пробубнила Катя, включая поворотник и отъезжая от тротуара.
— Давай, давай. Ты мне еще пять дней должна. Проспорила — катай.
— Да пошел ты! — огрызнулась девушка в ответ. На что парень на переднем сидении заржал, как конь.
— Неееее, милочка. Только через пять дней. Не умеешь в карты играть, не хрен садиться за стол. Карточный долг — дело чести, сама знаешь.
На что девушка громче сделала музыку. А через пять минут мы уже выползали у клуба, где очередь на вход не собиралась редеть, а лишь увеличилась.