Зима. Т/И решила от скуки погулять в лесу. Он не большой и очень близко. Было холодно , но т/и оделась тепло.
Гуляя по лесу и наслаждаясь этой зимней свежестью т/и в далике кого-то увидела. Это явно был человек. Но он находился далеко .
(Хммм, может этот человек заблудился?) подумала т/и и направилась к нему.
Подойдя ближе т/и показалась что у этого парня нет ноги , подойдя ещё ближе она поняла что ей совсем не показалось. (Что же с ним случилось?) спросила у себя т/и. Она почти дошла до него как вдруг заметила что у него на руке появляется какая-то чёрная штука поглощяя его и на тех местах где она прошла как будто исчезало это место. Т/И очень испугалась .Она медленно дотронулась рукой до его плеча и вдруг эта тьма погладила т/и. От страха она закрыла глаза. Тишина , больше т/и не слышала шелест листвы и ветерка . Она открыла глаза , вокруг бесконечная тьма. Нет ни кого. Т/И очень боялась темноты как смерти. Она долго ходила по этой тьме , она очень жалеет что сделала это.
Почти плача т/и сказала :
-какова хрена , лучше б я дома сидела. Как жудко вообще здесь находиться. По щеке потекла слеза. Она уже не знала что делать . Тьма бесконечна ,нет смысла куда-то идти. Т/И закрыла глаза и побежала , ей было уже пох куда бежать. Вдруг она врезалась в
кого-то и упала. Т/И открыла глаза парень без ноги протянул ей руку . И спросил :
-что ты тут делаешь?
-... Ну я ... Просто задела тебя за плечо и... Теперь тут..
Т/И протянула в ответ руку и встала.
Т/И:
-а как тебя зовут?
-... Голд.
-??? золото!? эм... в смысле?!
-... Сам беспонятия. Так родители назвали. А... почему ты плакала?
- я очень боюсь темноты и здесь так жедко и страшно.
-не бойся кроме меня тут не кого нет.
-у меня очень большая фантазия и я в темноте могу увидеть что угодно. Кстати что случилось с тобой ?
-эт не важно.
Вдруг т/и показалось что рядом с ней стоит или даже парит без рук и ног с большими дырами вместо глаз бледное существо. Т/И от страха прижалась к Голду.
Голд:
-эй Сильвер зачем ты напугал эту милашку, ей очень страшно. Можно же было просто прейти а не подкрадываться сбоку.
-бе-бе-бе эт не только твая тьма она и мне тоже принадлежит что хочу то и делаю. Я буду пугать её пока она в обморок не упадёт.
-увидев тебя можно не только в обморок упасть но и приступ сердца заработать~(˘▾˘~).
Приоткрыв глаза т/и поняла что этот Сильвер не такой уж и страшный. Он увидел что ей уже не страшно и решил напугать её.
Голд взял т/и на руки и сказал чильверу :
-достал, всё мы уходим.
-эй куда!?
Т/И и Голд снова появились в том месте где и пропали. Т/И слезла с рук . На улице стало холодней.
Т/И:
- может ко мне , а то ещё замёрзнем.
-хорошо ( o˘◡˘o).
Т/И перевела Голда дамой . Угостила чаем и он ей рассказал что с ним приключилось .
Т/И:
-может ты пока у меня поживёшь?
-ну если ты не против.
Голд временно остался жить у т/и. Она показала комнату где он будет спать 😴.