спустя 2 д.
Утром Голд почувствовал что-то странное. Но не обратил На эт внимания. Он зашёл в гостиную где на диване спала т/и. Он хотел пройти мимо но когда он увидел её полуголой его странное чувство усилилось. Он не когда не испытывал эти чувства к девушкам. Ему показалось что его х*й стал чуть больше и упругий. Но он не знал что это такое.
Ближе к обеду т/и ушла гулять с подругами.
Голду стало интересно и он захотел узнать что эт за странное чувство было у него. Он зашёл в интернет и после прочитанного он чуть со стула не ёбнулся.
Вечер т/и чуть пьяненькая и усталая припёрлась домой. Она пошла в комнату где спал Голд. Т/И легла рядом и с прикрытыми глазами стянула с себя одежду. Вскоре уснула.
Ночью Голд проснулся от знакомого чувства.
- опять! 2-й раз подряд.
Он знал что нельзя но ему очень хотелось сек*а. Он начал снимать штаны , вдруг т/и открыла глаза. И начала приставать к Голду, (пьяное состояние дало о себе знать) Голд воспользовался этим.
Он положил её обратно начал снимать с неё трусики . ( что Голд ,что т/и были децтвениками )
Не быстрыми нежными движениями он начал. Тишину прервал тихий стон.
Голд не успел во время остановиться и кончал в т/и.
-ну... От одного раза не чего не будет. Наверное. Сказал себе Голд.
Утром т/и проснулась на диване . ( Голд не такой глупый , он знал что когда протрезвеет она его за это убьёт . Поэтому он одел её и переложил на диван.) Т/И не чего не заметила.