[7:00]
☁Кажется я проспал и дети скоро придут☁-☉
Сан встал и скорее пошёл в дет сад.
Ровно через час пришли дети.Как всегда они играли.Но один ребёнок вёл себя ужасно.
(👨🦰)-СанДроп ты достал уже!Я сам подожду родителей,а ты ко мне не подходи!
(☉)-Но почему?Давай лучше поиграем в прятки или порисуем с блёстками?
Мальчика это разозлило и он стал разбрасывать везде игрушки и разноцветные шарики.
(👨🦰)-Давай,давай убирайся,
Ничтожество!
Остальные дети просто стояли и смотрели на это,думая как же помочь Сани.Сани всё бегал и бегал,
убирая игрушки и говоря мальчику,
что так нельзя.
(👩🦰)-А давайте выключим свет и придёт Мун,а там уже он и разберётся с ним.
(♡)-Давай,скорее.
Дети незаметно для Сани побежали к рубильнику и выключили свет.
~Пов.Мун~
Я просто сидел и отдыхал,как послышались крики вроде бы моего Солнышка.Я решил подойти к краю балкона и посмотреть,что там происходит.Только я подошёл к нему,как свет кто-то выключил.
☁Отлично теперь пойду и посмотрю что случилось☁-🌙
Мун спустился и увидел,что у рубильника стоят несколько детей и он решил к ним подойти.
(♡)-МунДроп!
(🌙)-Почему вы свет выключили?И что тут были за крики?
(♡)-Один мальчик Сани обижает.Вот мы и выключили свет чтоб ты пришёл.
(🌙)-Ясно.И где Сани?
Дети указали пальцем в сторону бассейна с шариками.МунДроп поспешил туда.(А,и не забываем у нас Сани боится темноты)
(👨🦰)-Ты что ещё и темноты боишься?
Сани прижался к самой близкой горке и опустил голову в ноги.
(🌙)-Так и что здесь происходит?
Сани,услышав голос Луноликого,
побежал к нему в объятия.
(☉)-Муни!
(🌙)-Привет,Солнышко.Ты кстати мелкий чего его обижаешь?
(👨🦰)-Э,МунДроп прости я же просто пошутил.(Он сказал это со страхом,
ведь боялся Луноликого).
(🌙)-Ну ладно,но ты теперь всё за собой уберёшь сам и даже не пытайся меня провести.Я буду сверху за тобой следить.
(👨🦰)-Х-хорошо.
Дети вновь включили свет,как по щелчку.Мун лишь напоследок поцеловал Сани в щёчку.
(🌙)-Люблю.
(☉)-Обожаю.
Сани мило улыбался Луноликому.
Вскоре Мун пошёл к себе на балкон,
смотреть за проказником.Мальчик всё убрал и извинился перед Солнцеликим.Так и прошёл день Сани снова играл весь день с детьми.
~Пов.Автор~
Привет.Глава немного маленькая,
потому что у моей сестры сегодня день рождения и я писать не могу.
В другой истории я и аниматроники буду отвечать на ваши вопросы.Так что пишите их в комментрариях.И спасибо всем кто проголосовал и читает мой фф.Мне очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя защищу,Солнышко🏳️🌈
FanficЭто мой 2 фф☁ Только теперь про шип СанРайз/МунДроп♡ Надеюсь очень понравится🥺