Эндорфина в крови уже было, ну, слишком много. Девушки крепко обнимались, ни смотря ни на что. Ни смотря на то, что идёт стрим, и на то, что в дверном проёме стоит Лёша с ахуевшим взглядом. Простояли они минут так 10 точно.Вдруг, у Марии зазвонил телефон. Припев песни Космонавтов нет - Из космоса с любовью и девушка вздрогнула отстранившись от объятий.
-Извини, я сейчас приду - объяснилась Мария
-Я буду ждать - сказала девушка и вернулась за стол. Она также сильно была рада видеть сестру.
Посмотрев на то, кто звонил девушка возмутилась. Это был отец. Ему снова нужны были деньги. Он всегда звонит ей по какой-то нужде, а не спросить: Как дела? Как ты? И тд. Марию это больше всего раздражало. Немного подумав она всё таки решилась ответить на звонок.
*телефонный звонок*
- Привет пап - недовольным голосом произнесла Мария дожидаясь ответа
- Привет Машка, есть дело - тембр голоса был ужасно груб, что до жути бесило русоволосую
- Какое? Тебе опять нужны деньги?
- Ага)
- Ну тогда вали к чертям собачьим! - Урыла? Урыла.
*конец телефонного звонка*Именно так прошёл разговор с отцом. Я считаю, что Мария всё сделала правильно. Но не об этом.
Мария ещё постояла, поглядела в окно, позадумывалась о отце и о том почему она нужна людям когда у тех в жизни полная жопа? Что с ней не так?
Спустя несколько минут она вернулась в комнату к Ане. Та спокойно общалась с ребятами в чяте. Девушка обернулась и жестом указала подойти к ней. Мария так и сделала.
- Солнышки, знакомьтесь это Маша, моя двоюродная сестра - сказала Аня. Она явно очень сильно переживала как на это отреагируют ребята.
- Всем привет - Мария помахала рукой и посмотрела в камеру
В чяте полетели вопросы: Откуда у Ани сестра? Почему она приехала? Кто она вообще?
- Ребята! не бушуйте! - крикнула Анна в микрофон от чего русоволосая стала смеяться - Мы сейчас всё расскажем!- Ань, я придумала! Давай ребята буду задавать вопросы, а я буду отвечать на них?
- Её идеи буду актуальны всегда - мы посмеялись и после чего стали прилетать донаты с разными вопросами.
Были вопросы по типу: у тебя есть парень? или, тебе кто-то нравится? Это, естественно, очень бесило девушку и она не отвечала на них. В душе, она не понимала нахуя им это знать? Ну вот реально. Нахуя? Другие вопросы реально заставляли девушку впасть в ступор. Типо, а как отвечать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон, подаривший веру в любовь
Fanficне буду спойлерить могут быть маты и орфографические ошибки(: