— Такаши мы можем встретиться? — Спросила девушка упаковывая кое-что в обёртку — Где то в 15 —
— Привет, да конечно мы можем встретиться — Ответил он — А что такое? —
— Ну это сюрприз — Хихикнула она
— Ладно раз сюрприз, то я с радостью приду — Сказал Такаши, по голосу было видно, что он улыбается
— Будто бы ты не пришёл так просто — Обижено протянула она
— Не обижайся — Сказал он — Ладно мне пора.
— Пока пока — Улыбалась девчонка и сбросила трубку.
Девушка смотрела вещь упакованную в оранжевую упаковку. Подумав, что что то не хватает, Эцуки решила перевязать это все серебристой ленточкой.
Посмотрев на свои руки, а потом на своё творение девушка улыбнулась. Руки были в маленьких ранках,от швейной машинки. Она так давно ей не пользовалась, что уже и разучилась шить. К тому же она пыталась привыкнуть к новой машинке.
Она была рада тому, что сможет сделать человеку приятно. Если точнее подарить подарок Мицуи.
— «А вдруг ему не понравиться» — Раздаётся у неё голос в голове. От этой мысли она заметно погрустнела, но все же решила подарить.
Одев наушники и включив аниме, которое даже в итоге и не смотрела. Она погрузилась в свои мысли. И все они были о этом парне с светло сиреневыми волосами и такими же глазами.
***
Время пролетело не заметно и девушке нужно было собираться.
Эцуки надела легкое платье нежно голубого цвета. Платье не длинное, примерно около колен, а также был квадратный вырез. На нем был принт желтых цветочков. Волосы Кавата оставила распушенными. Просто расчесала.
***
Девушка подбежала с небольшим шопером в руках и обняла парня. Он повторил ее действие и теперь они стояли и обнимались.
— Такаааааши — Протянула она отойдя от него. Быстрым движением руки она достала подарок — Смотри, это тебе — Девушка смущено отвела взгляд в пол и протянула ему вещь.
— Спасибо, но можно задам один не скромный вопрос — Он забрал из рук девушки подарок и поблагодарил ее — За что?
— Мне захотелось сделать тебе приятно — Она ещё больше покраснела — Ии ты ведь мой первый друг, я просто не знаю как тебя отблагодарить.
Парень раскрыл оранжевую подарочную бумагу и достал оттуда толстовку чёрного цвета. На спине которой находился фиолетовый дракон. Тот самый, который был нарисован им на стене гаража и тот самый, который изображён на виске у парня.
— Ты...ты сама это сшила? — Спросил он ее разглядывая только, что подаренную вещь
— Да, тебе не нравится? — Она подняла голову, что бы увидеть реакцию Такаши, но неожиданно он обнял ее. Прижимал к себе и гладил по волосам
— Нет, что ты, мне все нравиться. Просто это очень приятно, что ты сама сшила, ещё и разрисовала — Говорил он на ухо — Я буду носить с удовольствием.
— Тебе правда нравиться? — Спросила она тихо — Ты же намного красивее бы сшил.
— Почему ты так категорично относишься с своей работе — Он правда не понимал ее отношения. Да есть небольшие недочёты, чуть чуть съехал шов, где-то торчит кусочек нитки, но это не делает ее работу не красивой — Мне все очень нравиться, а то, что ты говоришь, что я бы сшил лучше, то не надо тут. Работа ахуенная. Тем более ты сделала ее сама —
— Спасибо Такаши, ты правда лучший — Она улыбнулась
— Хочешь пойдём ко мне на ночевку? — Спросил Мицуя — Я буду очень рад если ты согласишься.
— Да хочу, но сначала купим вкусняшки — Она схватила его за руку и потомила в магазин.
____________________________________
Ееееее, 16 глава. Как вам? Напишите отзывы, была бы рада почитать их)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые им глаза
ФанфикУлыбайся, даже если хочется плакать. Так говорили они. Но теперь он прижимает меня к себе, а я реву. Пытаюсь успокоиться, но не получается.