Глава 13

1.7K 72 7
                                    

— Давай ты лучше постоишь — Попросил Такаши

— Нет — Твёрдо ответила Кавата

— Думаете втроём нас потянуть? — Сказал какой то левый чел

— Завали ебало — Улыбнулся Такаши

— Уничтожьте этих четверых — Сказал Пеян смотря на них

— Фух наконец-то приперся — Выдохнул Доракен

— Этот рёв движка — Сказал Такаши
Байк остановился. И с него слез мокрый водитель.

— Майки — Удивился Такемичи

— Ясненько. Вы вызвали меня на другую точку, чтобы спокойно напасть на Кенчика — Майки подходил все ближе и ближе к ребятам — Из за меня Свастоны разделились.

Пока Майки разговаривал с Пеяном, Эцуки задумалась. Почему же Пачина отправили в тюрьму. Она этого не знала, но знала одно. Она на той стороне, на которой Майки. Он командир и значит, что его нужно слушаться.

— Хех неожиданно, Майки разозлился — Перебил речь Манджиро какой-то пацан.

Он представился временным командиром Мебиусов и назвался Ханмой.
Майки захотел ударить его ногой. Но к несчастью он остановил ее.

— Я разъебу непобедимого Майки — Засмеялся он — Армия Мебиуса состоит из ста людей — Продолжил он — Свастонов всего четверо.

— Вообще то пятеро — Рявкнула Эцуки.  Ей не понравилось, то что ее не до оценили

Шум моторов послышался позади четверых. Это приехали Свастоны.

— Фух вовремя — Выдохнул Мицуя

— Не люблю семейные ссоры — Сказал командир пятого отряда

— Но бить ебальники Мёбиусом всегда готовы, да сестрица? — Продолжил Нахоя, на что Эцуки довольна кивнула

— Все треплются о Мордобое — Проговорил Баджи с резинкой для волос во рту.

— Погнали — Крикнул Майки и вся только Свастонов побежала на Мебиусовцев
Все начали бить друг друга.

— Эй смотри Тосва уже и девченок принимает — Сказал парень недалеко от девушки, несколько парней рядом начали ржать.

— Ага, на что, кто первый получит в ебало? — Ухмыльнулась она.

Они не успели нечего ответить, как девушка побежала на них. Ударив одного кулаком в ебало, она потрясла рукой

  — Давно я не дралась.

В одно мгновение все пятеро находились на земле. Им нехило так досталось. А нечего было сомневаться в нашей героине.

— ДОРАКЕН — Послышался крик Такемучи.

Отвлекшись Эцуки посмотрела в его сторону. Нельзя было отвлекаться, из-за этого она получила кулаком в живот. Отлетев на небольшое расстояние, она блеванула.

— Блять, Такемучи, я сейчас приду — Прошипела Кавата вставая.

Ударила парня ногой, она побежала к Такемучи.
Прибежав к нему она увидела раненого в бок Доракена. Похоже его пырнули ножом.
____________________________________
Считаю, что эта глава бесполезная, здесь сто процентов куча ошибок, ну извините меня пожалуйста.

Любимые им глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя