THE MIDDLE OF AUTUMN
04.10.__
Cередина осени наступала очень медленно для Айен. На работе ее поджидал вечно недовольный начальник, а дома вообще никто не ждал. Становилось холоднее и на улице, и в душе в целом. Осень - самое грустное время года.В тот день, когда Айен случайно спутала одинаковые стаканы под молоко и американо, босс сделал ей очередной строгий выговор. Как оказалось позже, у босса была аллергия на молоко, и в общем на все кисломолочные продукты. «Ну, ведь кто же знал» сказала Айен , уже как покинув ненавистный кабинет. «Видимо все кроме тебя» как-то не очень по-доброму сказала Ин Хен. Нет, она не имела ничего плохого. Айен просто не в настроении.
Вообще босс оказался весьма странной личностью. За все время работы Айен в этом отделе, он ни разу при ней не показывал каких-либо положительных эмоций. Со всеми, будь то они посторонние или подчиненные, он относился резко, высокомерно, с особым сарказмом. Некоторые выводили его настолько, что он и хамил. Можно привести много примеров.
Более того, это может быть совсем не в тему, но Пак Чанель никогда не надевал белую рубашку. Он вообще никогда не надевал хоть что-то белое. Действительно, это может показаться странным, но либо Пак действительно уайтхэйтер*, либо Айен уже тоже заработала себе бзыг.
Однажды Айен немного задержалась на работе, так как не успевала доделывать отчеты, накопившиеся на этой неделе.- Ну, Айен, раз всю неделю балду гоняла, теперь пора отрабатывать, - сказала как-то утешительно она сама для себя. Босса уже быть не должно, по субботам и средам он уходит раньше всех, а у Ин Хен время работы скоро закончится. То что она будет работать в спокойной обстановке ее порадовало. Но лишь на тот момент.
Плодотворно отработав допоздна, Айен посмотрела на часы, где стрелки часов уже показывали девятый час. Сонная, уставшая она начала собираться домой. Переодев сменку, накинув пальто с шарфом, она потушила свет, проверила окна и закрыла свой кабинет на замок. Уйти с работы, и не пройти мимо кабинета босса было физически невозможно. Для этого нудно было научится ходить сквозь стены. Однако такого дара пока у неё не наблюдалось. Спасибо всем тем, кто проектировал это здание и в частности 18-й этаж. Невольно девушка услышала разговор, исходящий из коридора, где работает секретарь Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манеры молочного снега
Фанфик«Сегодня пошел первый снег» - ее голос даже не вздрогнул, когда она перевела свой взгляд на него. Он немного подумал, перед тем как сказать: «В мой день рождения, всегда идет первый снег. И ты прекрасно знаешь это. До молочного снега осталось совсем...