Глава 4.

218 6 0
                                    

Парни сидели на небольшом диванчике в студии и ждали, когда начнется запись. То есть ждали не все - Зейн бесцеремонно заснул на плече Лиама и чуть ли не пустил слюну на соседа. Тот, в свою очередь, лишь приобнял спящего друга и снова уткнулся в книгу по анатомии, время от времени хмуря брови или удивлённо их поднимая. Найл обсуждал с Гарри и Луи последний матч Манчестер Юнайтед, попутно заталкивая в рот чебурек.
- Парни, - в дверях появился высокий молодой человек в толстовке, с наушниками Монстер Битс на шее, - Порядок записи такой: Зейн, потом Лиам, Луи, Гарри и Найл, так.. будите Зейна.
Лиам ткнул пальцем спящего друга, но услышал только:
- Отъебись, Ли..
Тогда Лиам, сдержав улыбку, столкнул с себя пакистанца.
- Да ладно тебе! Обидчивый какой!... - начал было Зейн, как вдруг заметил, что его, оказывается, приглашают на запись, - Оу, я сейчас приду - отозвался он уже более культурно.
Малик покинул аудиторию друзей, оставляя парней обсуждать нашумевшие новости и сплетни, главным образом касавшиеся шашни новенькой визажистки и их стилиста. Томлинсону было глубоко насрать на личную жизнь посторонних людей, вскоре он просто задремал, зарывшись носом в отложенный и забытый Лиамом справочник. Время шло быстрее, когда Луи наблюдал за парнями. Один за другим, они входили-выходили из комнаты, где производилась запись. Дошла очередь и до Томлинсона.
- Готов? - спросил мужчина в наушниках.
Луи поднял большой палец вверх, что было расценено за «да», молодой человек скомандовал что-то своему помощнику, и в наушниках Томмо заиграла мелодичная и нежная музыка. Он начал петь.
И сразу же закончил, не пропев и куплета.
- Нет-нет-нет! Остановите запись! - попросил мужчина, - Луи, - теперь он обращался к парню, - у меня такое впечатление, что ты не чувствуешь песню.
Что блять? первый раз за всю мою жизнь мне такое говорят! Чтобы Я и не чувствовал песню? Я?
- Слушай, Луи, ты поёшь для молодых девушек, которые хотят романтики, розовых единорогов и ласковых щенят, понимаешь, о чём я?
Луи отрицательно помотал головой.
- Вложи в голос больше нежности или просто вспомни самый романтичный момент в твоей жизни! - объяснил ему мужчина, - Начали!

You can't go to bed
Without a cup of tea
Maybe that's the reason
That you talk in your sleep
And all those conversations are the secrets that I keep
Though it makes no sense to me..

Томлинсон выдриснул из себя всю нежность и ласку, протянул все ноты в нужной тональности, мягко распевая каждую из них, да так, что когда он открыл дверь, его встретили аплодисментами.
- Это было потрясающе - поразился помощник.
- Я же говорил, что мой совет поможет, - оператор подошёл к Луи и, улыбаясь, положил руку ему на плечо, - Получилось очень тепло и ласково. Твои эмоции были настолько сильны, что их может ощутить даже слушатель. Видимо, это было очень тёплое воспоминание. - он подмигнул шатену, и галантно пропустил его перед собой в комнату к остальным ребятам.
- Да, спасибо, - всё, что смог выдавить из себя юноша, всё ещё чувствуя стук крови в ушах. Он отправился к парням.
Луи плюхнулся на диванчик, где друзья уже вовсю дискутировали о том, что Меган Фокс не будет в третьих трансформерах. Гарри был особенно подавлен - ему нравились её сиськи в открытых майках.
- Ок, всё, парни, моя очередь - сорвался с места кудрявый, оставляя коллег продолжать обсуждать нашумевший вопрос.
Один Луи не принимал в разговоре участия. Его мысли были заняты другим - тем, что не могло не отложить в сознании неоднозначный отпечаток - во время записи он вспоминал ямочки и улыбку Гарри. И от этого Томмо становилось не по себе - неужели, Стайлс вызывает у него такие «тёплые чувства, ощутимые даже слушателем»? Нет, не может такого быть. Это просто Гарри. Всего лишь Гарри. Ну, подумаешь, один раз появившийся в эротическом сне, что с того? Вот, стоит, поёт. Ну, что особенного?
Тут Луи поймал на себе взгляд Стайлса.

And I'm in love with you - пропев эту строку, Гарри робко подмигнул шатену, не разрывая зрительного контакта, - and all your little things

Как становятся геями.Место, где живут истории. Откройте их для себя