4

857 29 12
                                    

ВАЛЯ

Иду по коредору, ели стоя на ногах и опираясь об стену чтоб не упасть. Да, зря я выпила столько алкоголя. Продолжаю идти по коредору слушая разные звуки даносящиеся из разных комнат в этом тёмной коредоре. В одной из них развалившись на кровати спит Саша. Вырубился пока я неуклюже танцевала перед ним стрептиз. Музыка доносится с первого этажа, с каждым моим шагом она становится всё тише и тише, а свет в конце коредора всё ярче.

Я оказываюсь перед дверью в белых рамах со стеклянными квадратами и открываю ее. Это балкон, и он пуст. Или я так думаю, пока не закррываю за собой дверь и не вижу, как кто-то стоит облакотившись руками об перила балкона справа от меня, сигаретный дым над ним. Я вижу только его спину, но я знаю кто это. Белая байка, синие джинсы и джорданы на ногах. Много раз за этот вечер я видела его в компании своих друзей и не могла оторвать от него глаз. Пару раз мы даже пересекались взглядами. Даже будучи в объятиях Саши у меня сбывалось дыхание и сердце начинало колотится с бешеной скоростью как только я чувствовала на себе его взгляд.

Егор

Он очень изменился

Этот холодный взгляд которым он смотрел на меня каждый раз когда замечает меня вызывает мурашки и...холод по всему телу

Я не двигаюсь...во рту пересохло

Он смотрит на меня через плечо и, кажется, не удивлен, увидев меня. Стоя у двери, я смотрю на него, на человека который весь вечер не мог выйти из моей головы

Сердце бешено колотится в груди. Появляется резкое желание...бежать. Развернутся, открыть эту чёртову дверь, которая так монила меня своим светом, и как последний трус убежать куда по дальше от этого человека, который напоминает мне как плохо я поступила с ним

Егор даже не удосужился повернуться, чтобы полностью посмотреть на меня . Напряжение на балконе слишком велико для меня. Как трус, я снова поворачиваюсь к двери, но прежде чем я могу коснуться ручки Егор движется быстрыми шагами и становится между мной и этой чёртовой дверью, блокируя выход. Я отхожу назад, но Егор движется со мной, пока моя спина не сталкивается с перилами балкона.

-В бегах? - его голос холоден, что заставляет меня вздрогнуть

Я качаю головой и она начинает больно гудеть.

Сборник ДрабловМесто, где живут истории. Откройте их для себя