Зима самая долгожданная пора года для большинства детей в округе. Стоят морозы, и выпал первый снег. Побелели окрестности, и природа преобразилась. Все деревья покрылись плотным снежным одеялом. Их тонкие веточки блестят на солнце и радуют глаз, как будто сделаны из дорогого хрусталя. Огромные холодные хлопья снега летают в воздухе, словно волшебные. На улице царит сказка, самая что не на есть настоящая.
Только девушку, что сидит на остановке дожидаясь нужного автобуса, она совсем не волнует. Куда интереснее рассматривать потёртые носы ботинок, чем летающие в воздухе пушистые снежинки. В наушниках играют новогодние песни, которыми брюнетка уже неделю как пыталась поднять себе настроение и хоть как-то оживить былое воодушевление к предстоящим праздникам.
Она любила зиму, каждый год с замеранием сердца ждала праздников и долгожданные подарки, стоило только наступить первому декабря – девушка уже сломя ноги бежала в магазин покупать новой предновогодней продукции. Из года в год её дом до верху наполнялся разными побрекушками, порой даже и вовсе ненужных в хозяйстве, но зато они создавали свою, особенную, атмосферу праздников. Но в этом году всё кардинально изменилось..
Девушка наконец поступила в университет, в который так давно хотела попасть и ради которого так усердно трудилась последние годы. Престижный университет – высокие баллы при поступлении. Первый курс даётся с трудом, после школы сложно перестроиться на новый, ускоренный темп работы. Педагоги требуют многое от студентов, а те готовы сделать что угодно лишь бы получить хорошие оценки в зачётку.
После сложного, уматывающего дня, на протяжении которого все бегали от кабинета к кабинету, желая исправить оценки и принести все долги, оброзовавшиеся за первое полугодие, она ели нашла в себе силы дойти до остановки. И, кажется, сидя тут и думая о своей тёплой кровати, она пропустила из под носа три нужных ей автобуса, но даже это не так сильно волнует девушку. Хочется просто закрыть глаза и проспать весь свой заслуженных выходной..
-Эй, будешь? – послышался до боли знакомый голос с хрипотой, а перед глазами появилась знакомая рука в татуировках, что держала упаковку сигарет, явно предлогая девушке закурить хоть одну. На удивление упаковка было почти что полной.
-Сколько раз я говорила тебе бросить курить, Егор? – произнесла девушка тихим, безэмоциональным голосом, будто не своим, выпуская тёплый пар из-за рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Драблов
Short StoryКаждая глава - отдельная история, никак не связанная с предыдущей и последующей.