{Утро}
Резко стук в дверь Джон конечно не слышал. А долбится Линч. Так как Джон игнорил звонки А им уже ехать.Оскр сидел и смотрел на дверь типа давай давай сломай. Потом оскар всё таки открыл. Линч вошол и пошол к Джону. Войдя тот встал над душой.
Л:.... Вставай а иначе..... Ведро воды ра твоей бошке и останишься без еды!
Джон подорвался что слетели очки но он был довольно сонный.
Д:а что? Блин Линч
Л:вставай одевайся, нам ехать пора
Д:я есть хочу
Л:в дороге поешь
Д:ладно
Линч ушол заводить машину и кто этому он немного опаздывали и скорее всего Лили когда их увидет убьëт на месте. А так пришлось ждать Джона.
{Когда приехали}
Оба вышли из машины и подошли к дому. Линч постучал в дверь и им через какое то время открыл Лукас.
Лук:Дядя Линч! Дядя Линч! Дядя Джон!
Лукас был очень рад их видеть что чуть как в детстве не начал заворачивать круги.
Л:да да привет Лукас, а где Лили?
Лук:недождалась вас и е уехала
Л:спасибо надо сказать Джону
Д:а чë я?День у них прошол отлично смотрели страшилки пожрали, попытались призвать призраков играли, гонки кто быстрее всего пробежит по лестнице и в лес гуляли и под конец вернулись домой и вскоре Лукас заснул крепким сном.А, наши двое стояли на первом этаже Джон позвал Линча и Журналист ждал что скажет тот.
Д:короче Линч....
Л:чуство что ты собрался мне в любви презноваться
Линч издал смешок.
Д:ну.....Да я тебя люблю ты мне нравишься..... Взаимно или нет?
Джон впервые был спокоен и его взгляд сначала в пол потом на Линча.
Л:Джон я конечно знаю что ты у нас гей, но это же шутка да? Удачно получилось
У Джона что то кольнула но он понял что Линч скорее всего натурал и нечего тому не светит.
Д:да шутка
Джон натянул улыбку. И Линч заметил что она не настоящая и хотел уже спросить у Джона.
Д:я пойду подышу
И не дав Журналисту что то сказать ушол.
Л мысли:ладно побудет один потом узнаю
Джон стоял на улице он не курил и нечего так что..... Пришлось просто наслаждаться ветром тот был довольно успокаивающий. После этого он так и стоял там пока иногда на него посматривали и ждали когда он пойдëт от туда. Но другой не двигался с места хоть и начало темнеть.Тут Линч вышел на улицу.
Л:Джон заходи холодно щяс будет а нам Лили сказала по ночевать здесь она не на день уехала!
Джон молчал и потом только кивнул показав жестом иди я потом приду. Линч зашол и решил подаждать. Писатель вскоре пришол и Журналист сразу к нему подошол
Л:ты серьёзно меня любишь?
Д:нет я не гей
Джон ушол на своë место для сна и Линч решил потом узнать...... Но было чуство будто кто то наблюдает . .....
--------------------------------------------------------------
449 слов
Спасибо что прочли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуства Меж Друзьями
Fanficистория про писателя и журналиста, она перепутана но её можно понять и они поймут что любит друг друга хоть здесь не долюбви