30 глава 𓆉

446 23 7
                                    

Потом решила полежать немного и полистать ленту инсты. Ты каким-то образом заснула и проснулась в 17:20. Ты быстро встала, привела себя в порядок и уже собралась выходить к Амине. Ты подошла к маме вы поговорили о чём-то и попрощались.

Ты вышла на улицу и заказала такси. Такси и приехало, и ты села в машину. Ровно в 18:00 ты была уже у дома Амины. Ты позвонила в дверь, и и сразу же она открылась.

-Привеет!-крикнула Амина, притянула тебя в дом и обняла тебя.

Вы приготовили всё для ночёвки, разложили вкусняшки. Поговорили. Стрим решили провести в 20:00. Описывать нечего в принципе. Стрим вы провели весёлый.

22:00.

-Может фильм какой-нибудь посмотрим?-спросила Амина.

-О, давай.

Вы включили сериал. Там было достаточно серий. Вы смотрели его до 3-ёх ночи.

-Пипец, я спать хочу, пошли уже ааа?..-ныла ты.

-Ща, ща, ща.. Ещё чуть-чуть.

Это "чуть-чуть" длилось уже почти 2 часа.

-Всё, я пошла.

-Ну ладно, ладно, пойдём. Завтра тогда досмотрим.

Вы легли на кровать. Кровать Амины была огромной. Ещё ты рассказала Амине о том, что твои родители уехали на неопределённый срок в Уфу.

-Ну, может тогда останешься у меня на несколько дней, а то и недель?

-Конечно!

-Вот и хорошо. Всё, спи, зайка.-она поцеловала тебя в лоб.

-Сладних снов.

Ты не успела и закрыть глаза, как тебе написал Ваня:


Ваня:
-Привет, как дела?

Ты:
-Привет, нормально. Чё надо?

-Да люблю я тебя, понимаешь? Сука, люблю!

-Да ты задрал уже! Мы с тобой не сможем больше астречаться! Пока!

-Но Диан..

-Всё! Пока!

Ты сама не поняла почему заплакала. Слёзы у тебя сами скатывались с глаз на щёки, со щёк на простынь.

-Что случилось?-очень переживая сказала Амина.

-Да, этот Ваня! Заебал уже! Я не понимаю, почему он мне пишет?! Я ему давно говорила, что мы не сможем быть вместе! А он блять!

-Тише, Диан.. Может он просто хочет пообщаться, не расчитывая на отношения?

-Ну возможно.. Может... Так стоп! А почему он говорит, что любит меня?

-Ну да, это странно. Но, может, ты всё же попробуешь с ним пообщаться?

-Ладно, попробую...

Вы заново стали засыпать. А ты.. У тебя, похоже, стали появляться чувства к Ване. Но блин, он столько всего наделал блять! Он изменил мне, когда мы были в отношениях. Я не знаю.. Ты очень тихо плакала.. Амина уже храпела, поэтому не слышала тебя. Ты всё же смогла заснуть.

Утро. 8:48.

Ты встала, на удивление очень рано. Амина ещё, естественно спала. Ты решила написать Ване.

Ты:
-Вань, доброе утро. Прости, что вчера, мягко говоря, послала тебя.

_____


Ваня был в сети. Но не читал твои смс. ТВ подождала несколько минут и решила, что ты просрала его. Потом у тебя не много покапали слёзы с глаз и потом опять заснула.

Потом ты проснулась в 12:00.

Амины уже не было рядом. Ты сразу же посмотрела телеграмм (куда собственно и писала Ване), но Ваня был всё ещё в сети, и не читал сообщение.

Ты пошла на кухню.

-О, проснулась..-сказала Амина.

-Ага..

-Давай, садись кушать.

Вы поели.

-Так, у меня на сегодня такие планы: 1) Ты знакомишь меня со своей подругой.
2) Мы все идём в салон. За ноготочками, ресничками, и тд.
3) Потом гуляем по тц и покупаем множество не нужной хуйни.-произнесла подруга.

-Оо, классно. Я только за. Только, нужно написать Ане.

Вы списались с Аней. Она согласилась. В итоге вы решили поехать в 15:00.

----------------


Прочтений уже почти 2 тысячи 😳 .. Без комментариев..

Серьёзно, Дипинс..?Место, где живут истории. Откройте их для себя