16 глава 𓆉

457 19 0
                                    

Вы через пол часа уже подъехали на место назначения. Дом был огромен. Через окна светились разные цвета. Дом, буквально трясся от громкой музыки. Вы зашли в дом. Он был переполнен твич-стримерами.

Ты увидела знакомый силуэт и крикнула:

-Ваняяяя!!!

Ваня увидел тебя и тут же побежал к тебе на встречу. Вы обнялись.

-Я соскучилась,хпхп-мило сказала ты уже на руках у Вани.

Амина смотря на вас сказала Коле:

-Я тоже так хочу :(

Коля подхватил Амину на руки и резко поцеловал. Они ушли на второй этаж. (Джага-джага,ахахахаха)

-Что делать будем?-спросила ты.

-Не знаю, пошли посмотрим, около барной стойки много людей.

Вы подошли к барной стойке. В сторонке ты увидела Серёжу с какой-то милой девушкой.

-Эй вань, смотри,-ты показала рукой в их сторону,-эй, ты чего, не надо фоткать!

-На память,пхпхп.

Ты увидела знакомого парня. Стоп. Это что, Ярик!? Ты побежала в его сторону, ничего не сказав Ване. Ты обняла его.

-Ярииик!

-Что, кто?.. А Диана! Привет.-парень обнял тебя в ответ.

-Пока.

Услышала ты за спиной. Это был Ваня. Он потянул тебя на второй этаж. Вы зашли в одну и комнат. Парень бросил тебя на кровать. Снял с себя футболку и начал целовать тебя. Ты пыталась оттолкнуть его:

-Ваня,.. Я не готова.. Не надо пожалуйста.

-Ну пожалуйста, Диана...

Ты оттокнула его от себя:

-Что происходит?!

-А не видно?! Я пытаюсь заняться сексом со своей девушкой!

-Вань, ну не здесь же...

-А, то есть сука с левыми пацанами ты готова прыгнуть в кровать?!-очень громко стал кричать на тебя парень.

-Ваня.. Прошу, хватит.-плача говорила ты.

-Что хватит?! Я серьёзно тебе говорю,блять!

Ты выбежала из комнаты вся в слезах.

-Вот и иди, шлюха, ебись со своим Яриком!

-Что..? -остановившись сказала ты.

-Ничего, иди нах... Ой... Диана, прости.. Бляяять. Я такой долбоёб. О Боже, прости пожалуйста..-Ваня стал подходить к тебе, расставляя руки для обнимашек.

-Не подходи!-еле как через слёзы крикнула дверь.

В этот момент из соседней комнаты вышли Амина с Колей. Так как дверь была открыта, они увидели тебя, стоявшую в истерике. Они подбежали к вам. Амина подбежала к тебе, обнимая и успокаивая тебя. А Коля крикнул на Ваню.

-Эйй, ты чего с ней сделал?!

-Аа,ээ ну блять, я долбоёб.

-Он наорал на меня, назвал шлюхой и послал ебаться с Яриком, потому что я не захотела трахаться с ним, и потому что он приревновал меня к Ярику! -через слёзы сказала ты.

-Ээ, братан, так не делается.-сказал Коля в шоке-ладно, Амина, езжайте к нам домой, мы не приедем до завтрашнего дня. А мы с тобой, Ваня, поговорим.

-Хорошо, поехали, Диана,-обнимая тебя, жалостно сказала Амина.

Вы молча сначала спустились на первый этаж. Тут к вам подходит Ярик.

-Вы уже уходите?

-Ага, сделавши не настоящую улыбку сказала девушка.

-Ок тогда. Пока, Диана.-не заметивши   того, что ты плачешь сказал Ярик.

-Пока-тоже не по-настоящему улыбнулась ты.

Пока вы ждали такси, ты приговаривала вслух: "Почему я шлюха?!"
_____________________________________________

Глава маленькая. Потому что я написала сегодня 2 главы. Это вторая. Ну а как у вас дела? Ахха, нашла что спросить в фф. Короче, всем удачи, вы лучшие.

Серьёзно, Дипинс..?Место, где живут истории. Откройте их для себя