-Антон сколько ты уже встречаешься со своей девушкой и ну там не знаю расскажи о ней.
-вот уже сегодня стукнуло 3 года с моей любимой т/ишечкой. Она ну я не знаю самый прекрасный человек в моей жизни. Не знаю где бы я был если бы не она.
"Весь зал завыл от умиления"
-ой как мило. Вот для примера расскажи как вы познакомились.
-это было обычно мы с ней познакомились на нашем шоу "Импровизация" она с нами со всеми сфоткалась, но она мне особенно понравилась потом она мне написала я ей написал и так мы начали общаться. Потом через 5 или 6 месяцев общения и встреч я с большой тревожносту написал что она мне нравится я так сильно переживал что типо думал что она меня использует но оказалось всё на оборот.
-вау, вот так вот мы можем найти девушку Серёже. Так мг-мг каково был ваш первый поцелуй.
-это конечно было не в Париже, а в метро.
-классное ты место конечно выбрал.
-ну знаешь это лучше чем возле мусора. Так дальше я так хорошо себя чувствовал с ней что просто не думая поцеловал это, это было просто прекрасно и после нашего не долгого поцелуя она меня сильно обняла и сказала что любит.
-ну знаешь всё равно в метро это странно. И так как это уже почти конец нашего сегодняшнего шоу у нас сегодня исключив один человек из зала прийдёт к тебе и познакомиться Арсений завяжи глаза Антону.
Арсений встал и завязал глаза.
-так, так, так девушка 7 ряд 30 место выходи на сцену только тебе сейчас микрофон прикрепят.
Ты поднялась на сцену и тебе прикрепили микрофон.
-так становись перед Антоном. Давай Антон снимай повязку.
Антон снимает повязку и сообщу вскакивает чтобы тебя обнять.
-Т/иша!
-привет, привет.
-ребят извините что я вас отвлекаю, у нас конечно не метро но фанаты ждут ваш поцелуй.
-готова? Говорит Антон.
-готова! Говоришь ты и вы затянулись в поцелуй. Зал кричал от радости. И вы уже думали сколько видео полетит с этим моментом.