Прошло уже 8 дней проживания в доме со всеми. А если быть точнее то у тебя сегодня день рождения 15 мая. Утро.
—————————————————————————
-т/иша просыпайся у тебя день рождение. И начинает целовать тебя по всему лицу.-хахахаах хватит, хватит.
-ладно, зайка моя любимая с днём рождения тебя и не только, а ещё наша годовщина 5 лет наших отношений. И целует в губы.
-да я помню у меня даже есть подарок для тебя.
-а у меня два и на годовщину и на день рождения. Думаю я сейчас тебе подарю так как это точно тебе понадобится.
Антон уходит и приходит с феном Дайсон. Ты так его хотела.
-блин зайка он же очень дорогой. Говоришь ты.
-мне ничего не жалко для тебя. И целует в губы.
И тут стук в двери.
-можно?
-да!
И тут все забегают и начинают кричать С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! обнимают и дарят подарки. В основном это были деньги. Потом тебе все начали звонить и тд.
—————————————————————————
*Вечер*-т/и ты готова?
-секунду!
-вау Антон ты такой красивый. Говорит Ляйсан и Пашей.
-да ладно обычный деловой костюм. Но тут спускаешся ты. В чёрном длинном платье и вырезом на одном колене.
-солнце, ты прекрасна.
-ой да ладно... Мы идём?
-конечно
Вы вышли из дома и сели в машину. Антон чмокает тебя в щёку и едет в ресторан.
И вы уже почти поехали....