*Предыстория*
Тебе 15, живёшь в BrawlCity. Тебе бы очень хотелось стать бравлером, но к сожелению, ты просто обычный житель этого маленького, хоть и настолько знаменитого, городка.
*Начало*
Вот тебя утром будет мама, чтобы ты как всегда не опоздала в школу. Но ты же девочка-особа, так что тебе можно и опоздать на 2 урока.
На третий урок ты приходишь сонная (как не странно хахахах на третий урок приходить сонным) и тут к тебе подбегает твои подруги Коллет и Эмз.
- Ты почему не пришла на первые два урока?! - возмущённо-радостно спросила Эмз - к нам перешёл краш всей школы - Леон!
- Да, его посадили кстати вместе с тобой! Везуха! - радостно сообщила Коллет.
- Я конечно дико извиняюсь, но мне он не нравится, так что, можете забирать его себе. Меня он не интересует.
Прозвенел звонок и вы пошли в класс, обсуждая всё на свете. И вот ты дошла до своей парты, за которой уже сидел хулиган.
- Извините, Миссис Роза, можно Леон пересядет за другую парту?
- Извини, Т/И, не могу, если найдёшь свободное место, пересажу.
- Леон может поменяться местами с Эмз.
- Нет, пусть Леон пока посидит с тобой до конца этого триместра, а потом посмотрим.
Ты рассерженная села за парту. Леон усмехнулся. Да-м... как не странно, твой сосед был троешником и на каждых уроках он играл в телефон, это очень бесило учителей, и поэтому они решили посадить парня к тебе, так как ты была хорошисткой. А ещё Леон был старше тебя на 10 месяцев, ему 16 лет, как и всем, а тебе, самой младшей девушке в классе, 15.
- Ты Т/И, верно? - спросил Леон.
- Наверное, по крайней мере, так звали меня с утра, - да... по русскому у тебя плохи дела, зато отшивать ты умеешь.
- Значит стерва. Я Леон, краш школы.
- И так знаю как тебя зовут, так что было не обязательно представляться.
Леон усмехнулся и продолжил играть в телефон.
- И так, ребята, до завтра все должны выполнить проект на тему: Космос...
- Эмз, Т/И и я вместе будем! - выкрикнула Коллет.
- Нет, должны выполнить по парам, как сидите, так и будете выполнять.
Прозвенел звонок на перемену.
- Слышь, Т/И, приходи сегодня ко мне, будем делать у меня проект, - сказал Леон.
- Ух ты! Наш Леон впервые взялся за учёбу! И вообще с чего бы это вдруг я должна приходить к тебе? - складывая учебники в портфель, сказала ты.
- Просто к тебе мне лень идти. Я тебе кину потом свой адрес.
- Можно было просто: каждый у себя дома сделает свою часть проекта, а в школе бы доделали.
- Так долго, лучше ко мне.
Вздохнув, ты согласилась...
------------------------------------------------------------------------------------------
Если вам понравилось или есть предложения по второй части, пишите в комментария!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леон и Т/И
FanfictionТы понравилась одному хулигану из твоей школы, который всем нравится, кроме тебя... Даш ли ты ему шанс?