Друзья

150 8 4
                                    


Ты лежишь дома на кровати, как тебе приходит 3 сообщения от Неизвестного абонента. Ты открыла их и прочла:

- Эм... Привет 

- Приходи завтра ко мне, адрес скину. Во сколько сможешь?

- Вот адрес, кста: ул. ******, 38***, дом 5, ****** 2, квартира 234.

Ты завтра была свободна, т.к. следующий день - суббота. 

- Я завтра свободна так что, мне всё равно в какое время.

- Окей. Тогда приходи к часу дня

- Хорошо

На этом ваш диалог закончился. 

Ты решила посмотреть в навигатор, сколько тебе идти к Леону. Оказалось, что он живёт в соседнем квартале. 

*Не так уж и далеко* - подумала ты и с этими мыслями заснула.

Проснувшись на следующий день, ты сразу посмотрела на время, чтоб не опоздать к напарнику по проекту. Было 12: 20. Хоть и нехотя ты встала и пошла умывать, а после пошла готовить завтрак. 

Сидев в телефоне и кушав сухой завтрак, тебе позвонила Макс (если что, она твоя тоже лучшая подруга). 

- Привет! Как дела? - спросил весёлый голос подруги.

- Привет, нормально. А у тебя как? - сонно ответила ты, походу, тебя не взбодрила вода.

- Тоже! Мне девочки сказали, что ты делаешь проект вместе с крашем школы! 

- Да да... Краш школы... - всё так же равнодушно ответила ты.

- Блин, повезло тебе! Я бы с ним замутила хахаха 

- Хаха Ну забирай - улыбаясь, ответила ты.

Вы ещё немного поговорили и тебе нужно было собираться идти к напарнику. Ты попрощалась и вышла из квартиры.

Идти тебе долго не пришлось, всего ты потратила на поход от своего дома к дому Леона  10 минут. Поднявшись на этаж и постучав в дверь, тебе открыл высокий парень в зелёной толстовке с капюшоном, это был Леон. Он улыбнулся тебе и пропусти внутрь. 

Квартира оказалась большой и просторной, чуть больше твоей, но не суть.

Так как была жаркая весна, на тебе не было верхней одежды. Ты сняла обувь и пошла за парнем в комнату. Его комната была немаленькая, примерно как и твоя. 

- Ну ты можешь сесть за кресло, - он поставил рядом со своим такой же, не менее отличающийся кресло, - или хочешь постоять?) - посмотрел на тебя он. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леон и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя