1 Часть☕

699 20 3
                                    

Привет,всем! Я-Эмили и я младшая сестра Пятого. Как и у всех ребята из академии, у меня есть способность, и не одна. Почему младшая, а не как Ваня и Элисон ( не считая, что Пятка попал в аппокалипсис и провел там 45 лет)? Мне 17 лет, но мой ментальный возраст такой же как и у брата. Так приступим к истории моей жизни...
Было ничего не предвещающее утро. Я проснулась в 5:00 и пошла в ванную, там умылась,причесалась и переоделась. Я пошла обратно в комнату и до завтрака читала книгу.
Тут нас всех позвали кушать. Все собрались внизу через минуту, т.к никто не хотел злить Реджи. И вот мы уже едим, как вдруг Пятый ссорится с отцом, после чего выбегает из дома. Я тут же бросилась за ним, но,увы, я не успела. Разочарованная я захожу обратно и поднимаюсь в свою комнату. Запираюсь  на замок и полностью погружаюсь в свои мысли. У меня начинается жуткая истерика. Тут я слышу стук в двери. По голосу я понимаю, что это Элисон, но прошу ее уйти. Часа через 3 мене приходит идея как вернуть своего любимого братика, и я, переставая истерить, начинаю обдумывать её.
Уже прошло около 2-х недель и я наконец готова осуществить свой план.
Я проснулась сегодня рано, как никогда, в 3:00. Я пошла в душ там я умылась, причесалась и переоделась в белый топ и  черные штаны, на всякий случай взала с собой черную худи. Затем я  зашла в комнату, взяла необходимые вещи и просидела здесь до 5 утра.
Незаметно выхожу из академии и отправляюсь в заброшенный дом. Проверяю все уравнения, и начинаю мою операцию по спасению Пятки. Вот уже я открыла портал с помощью своих сил, забираю вещи и УРА!!!! я переместилась к братику...

Немного от автора сегодня (20.05.2022) вышел триллер 3-его сезона АА, я очень рада🙃 У Пятого такие прикольные образы, особенно когда он в халате, это просто великолепно 🤯Пишите ваши реакции в коментарии, я вас обожаю 💕

Младшая сестра Пятого💕Место, где живут истории. Откройте их для себя