6 Часть🙃

227 11 0
                                    

На следующее утро со мной было все хорошо. Я проснулась и увидела, что Пятки нет рядом.
Э: Блин, какого хрена. А, точно. Реджи пришёл, вот гад, всё настроение испортил.
Я иду в ванную, там делаю все процедуры и выхожу в комнату. Переодевшись в черные штаны, белый топ и укороченную черную худи, я перемещаюсь к Пятке в комнату, но его там нет. Я быстро возвращаюсь к себе сажусь на кровать, беру подушку, на которой лежал брат, и начинаю смотреть где он(да у меня такая способность,взяв в руки в руки вещь человека, к которой он недавно прикасался, видеть где он). Я вижу кабинет отца, всю академию и самого отца. Они ругают Пятого, вроде бы за меня. Я резко выпускаю подушку, перемещаюсь к двери папиного кабинета. Я становлюсь невидимкой, тихо захожу туда. Да они ругают Пятого за то, что он был со мной. Я подбегаю к отцу, и начинаю шептать на ухо.(Никто не знал об этой способности). Реджи прекращает ругаться, держится за голову и начинает паниковать.
Я подхожу к каждому из ребят и делаю так же. Когда все отворачиваются, я хватаю Пятого за руку и телепортирую к себе. Быстро закрываю дверь и падаю без сил на кровать.(Я стала видимой как только тп в комнату). Харгвивз видит меня, подбегает и обнимает.
П: Эмили, ты как?
Э:Всё впорядке
П: Спасибо большое тебе, ты меня спасла
Э: Не за что. Только не говори никому про эту способность, ок?
П: Хорошо, тебе что-то принести? Э:Нет, и не выходи из этой комнаты
П: Хорошо, а почему?
Э: Ты что ещё получить от них хочешь?
П:Нет
Э: Ну вот и сиди здесь.
П: Хорошо, но я лучше полежу с тобой
Э: А хорошо, ложись.
Он ложится рядом, приобнимает меня и мы засыпаем.
Я просыпаюсь вечером и понимаю, что мне надо в туалет, но ведь я не могу оставить брата.
Э:Пять,проснись
П:ммм...что?
Э:Мне надо выйти, сможешь один побыть пж?
П: Ну если не надолго, то да
Э: Хорошо, я быстро
П: Давай
Я тп в туалет, быстро делаю всё что надо и тп обратно в комнату. Слава богу, Пять тут и всё в порядке.

От автора: На самом деле, я люблю всех персонажей АА одинаково(Пятый это исключение 😅). Я ещё раз 30 пересмотрела триллер, он просто отпад всего. А Лайла просто крашиха, ей так идёт блонд🤤 Я надеюсь, что куратор не воскреснет и Пятый ни в кого не влюбится. Если это произойдет, то будет конец света 😂

Младшая сестра Пятого💕Место, где живут истории. Откройте их для себя