16 Часть🖤

83 5 0
                                    

Вот прошли все экзамены и сегодня я получила красный аттестат. Мы с классом танцевали вальс и отмечали окончание школы. Домой я вернулась на следующий день после обеда.( Я предупредила мальчиков о том, что у меня будет выпускной вечер и я прийду на следующий день). Они меня встретили и поздравили
П,Э и Н: Привет! Мы тебя поздравляем! Ты большая умница
Я: Спасибо большое
Вечером мы танцевали и пели, а после посмотрели фильм и лягли спать. У нас всех начались каникулы...
  За эти 3 месяца мы съездили на море и в горы, навестили академию, помирились с ней и просто гуляли по городу. Сегодня 15 августа и мы пошли закупаться канцелярией. Никки купил около 30 тетрадей, 15 ручек, 5 простых карандашей и другие мелочи. А я, в свою очередь, 20 тетрадей обычных и штук 15  на спиралях(я их обожаю), 20 ручек ( у меня они очень быстро заканчиваются),7 карандашей, клей, 40 обложек( и всё-таки половина тетрадей будет без них), набор цветных карандашей и альбом(я не могу без них жить!),2 ластика( которые примерно через 1-2 месяца пропадут или окажутся у Пятки) и конечно же блокнот( ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ!). А Эйдан просто купил 10 тетрадей, 5 ручек, 1 простой карандаш и ластик. В конце концов я и Никки тащили огромные пакеты, а Эйдан нёс маленький пакетик ( несправедливость какая-то). Мы сели в машину и поехали домой ( Эйдан купил себе её не давно). Пятый тоже был с нами. Он накупил сладостей и напитки. Во время поездки я уснула у него на коленях. Когда мы приехали он взял меня на руки и отнес в нашу комнату( Никки уже стало легче и он спал сам, поэтому я вернулась обратно в нашу с Пяткой комнату). Вечером мы   приготовили торт и печеньки.

От Автора: Ребят, спасибо, что читаете этот фф. Простите, что пропала 😔 Я постараюсь больше так не делать. Всех люблю❣️ Удачно провести последние 2 месяца каникул

Младшая сестра Пятого💕Место, где живут истории. Откройте их для себя