2 часть

111 9 1
                                    

Пик сидел на полу и ел свой обед. Он не мог не думать что он обидел Ромео. Пик доел и отнес тарелку в посудомойку. Он не смотрел на Ромео.
Седьмой увидел Пика и сразу же отвернулся к окну. У него до сих пор текли слезы.
Пик услышал всхлип.
П- Ромео ты чего...?
Ромео просто промолчал.
П- ладно прости! Я не хотел!
Р- ты не от всего сердца просишь прощения. Ты просто лишь бы тебе типа на душе было спокойно!
У Пика покраснели зрачки. Он хотел закричать на Ромео, но понял что это не выход из ситуации. Он просто бросил тарелку на пол и ушел в комнату. Тарелка разбилась.
Пик хлопнул со всей дури дверью. 
Он сел на подоконник и смотрел на людей.
Ромео пошел в комнату, переоделся и пошел на улицу. Захватив нож. Он вышел и стал кидать нож в забор.

Пик увидел это. Но ему было как то всё равно. Пик достал телефон и залип в нем.
Ромео же пошел на 9-ти этажку. Ромео сел на край крыши. (да началась депрессия в ноль лет)
Пик отвлекся от телефона и увидел Ромео.
П- он че ПРИДУРОК!?
Пик не стал одеваться. Он сразу побежал к Ромео. Прибежал.
П- РОМЕО!  СТОЙ! Ты совсем страх потерял?
Ромео повернул голову на Пика. Ромео встал. Нечайно подскользнулся и полетел в низ. Пик быстро схватил его за руку. Вытащил его на крышу. Ромео как только встал на крышу. Он сразу обнял Пика.
П- только не убей меня..
Пик подскользнулся и упал вместе с Ромео. И так получилось что они чуть не поцеловались. Они оба покраснели.
П- слезь с меня, пожалуйста...
Р- ок..
Ромео слез. Он помог встать Пику.
Р- пошли домой
П- я блин в домашнем. Конечно домой!
Ромео взял Пика за руку и они пошли домой. Пика не смутило что его держат за руку. Придя домой они разошлись по комнатам...

Продолжение следует...

ненависть со временем будет любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя