Заказ от Nescafe_Undertale
Пик стоял у окна на кухне. Смотрел куда-то в даль. Он самый одиночный клон. Все так, просто что то спросить, но по настоящему у него нет верных друзей... Он смотрел в окно холодным взглядом. Он не имел не к кому чувства. Больше всего он ненавидит Ромео, для него он просто без отвественый и уж слишком само-влюбленный. Пик перестал чувствовать себя лидером. Он всё время молчал.
За столом сидели черви они общались. Ромео только говорил что он по девушкам, но на самом деле он влюблен в восьмого. Он пытался завоевать внимание Пика, но не получалось. Пик просто не обращает на него внимание. Ромео пока разговаривал с Феликсом смотрел то в пол, то на Пика.
Пик не любит когда громко. Его окончательно достали черви что он ушел в комнату с топотом. Черви смотрели ему в след.
Ф- странный он какой-то...
Ромео просто промолчал.Придя в комнату, Пик открыл окно и сел на подоконник. Достал сигареты и курит. Спустя какое-то время всех позвали есть, но Пик не пошел. Он не хотел обедать с клонами. Он до курил и ждал пока все уйдут по делам.
Все доели и ушли, кроме Ромео. Он сел на подоконник и стал смотреть в окно. Пик пришел на кухню и увидел Ромео. Он закатил глаза и стал есть. Ромео посмотрел на Пика.
Р- ты почему с нами не обедал? Что то случилось? Или у тебя нет настроения? Ты с таким топотом ушел из кухни...
Ромео продолжал всё спрашивать. У Пика покраснели зрачки... Он стукнул кулаком по столу.
П- ОТВАЛИ...
Он посмотрел на Ромео и зрачки стали обычными. Встал, взял свою еду и убежал в комнату. Он закрыл дверь и сел на пол.
Ромео был в ахуе. После он прижал к себе ноги. У него потекла слеза. Он просто хотел внимания от Пика...Пик сидит на полу и теперь он думает о том что обидел Ромео...
Продолжение следует...