Эдриан сидит на домашнем аресте уже 16 дней. Не смотря на арест, он продолжал спасать Париж.
К нему не редко приходили друзья, с просьбами выпустить Эдриана из дома, но его отец им хладнокровно отказывал. *
На 20-ый день Габриель все же выпустил его в школу.
Его занятия по фехтованию и китайскому усложнились в разы. Вместо 3-х занятий по фехтованию, он ходил туда 5 раз в неделю. Эдриан меньше общался со своими друзьями из-за занятий, включая и Луку. Он периодически общался с Лукой по ватсапу, но у него все равно было мало времени.*в чате*
л:-приветик.
э:-здравствуй.
л:-как сам?
э:все хорошо, спасибо, ты как?
л:-все путём:)э:-по какому поводу пишешь?
л:-да тут это, ммм..
э:-что?
л:- не хочешь на днях пойти в кино? как время будет.
э:-отец меня не отпустит.
л:-он тебя вообще любит? это не нормально, ты уже не маленький!
э:-после смерти моей мамы он стал таким.
л:-оу, соболезную, я не знал.
э:-я попробую его уговорить.
л:-удачи тебе.
Л:- Удачи тебе!*В кабинете отца*
Э:- Отец..Г:- Не сейчас Эдриан, я занят.
Э:- Это займёт немного времени, пожалуйста, отец. -С жалостью сказал блондин
Г:- Я тебя слушаю. -Холодно, но чётко ответил отец
Э:- Можно мне совсем немного провести времени с друзьями? Пожалуйста отец. Я так давно не общался с ними.
Г:- Это исключено, у тебя нет на это времени. -Слегка возмущённым голосом ответил Габриэль.
Э:- Но отец, позволь мне, это не займёт много времени. Я обещаю. Я буду дома ровно в срок. -Уверенно произнёс светло-волосый.
Г:- Ладно, иди. -С большим недовольством произнёс дизайнер.
Э:- Спасибо отец! Я бесконечно тебе благодарен! -Восторженно произнёс блондин и покинул кабинет.
Эдриан был безумно рад, ведь уже за продолжительное время, отец наконец-то позволил поведать друзей и развеяться.
*В чате*
Э:- Лука, отец позволил, я выхожу, встречаемся на месте!Л:- Как классно! Уже выбегаю!
*На входе в кино*
Л:- Привет дружище! -Парень широко улыбнулся, его улыбка напомнила чеширского кота.
Э:- Привет! Как я рад тебя видеть! -Блондин обнял гитариста и те пошли в здание.
Э:- Кстати, а что за жанр?
Л:- А, да так, ужасы. Не боишься? -Парень усмехнулся и посмотрел на Эдриана.
Э:- Всё впорядке. Хотел уточнить, что бы хотя бы знать чего ожидать. -Эдриан ответил той же усмешкой и они направились в зал.
В зале было много людей и парни это подметили. Эдриан старался слегка прикрываться Лукой, что бы не поподаться фанатам на глаза, но из-за толпы их всё равно никто не увидел. В потоке людей друзей не редко толкали и когда они всё же нашли свой ряд и место на них хлынула волна облегчения. Они уже собирались садиться и раскладывать вещи, как вдруг Эдриана толкнули и тот с непониманием упал на Луку.
Л:- Эдриан, ты как? -С волнением спросил гитарист.Э:- Всё впорядке, не переживай. Сам то как? -С лёгким стыдом уточнил светло-волосый.
Л:- С тобой мне всегда хорошо. -Парень улыбнулся и подал руку блондину, ибо тот сидел на полу и смотрел снизу вверх на Луку. Эдриан слегка смутился и не предал особого значения словам Луки, так как сам не совсем их понял.