Невеста Шу Сакамаки:
Имя: Ума Найт.
Она никогда никого не слушает, занимается исключительно теми делами, что вызывают у неё интерес, запросто обзывает всех (в том числе первых встречных) «глупцами» и «болванами» и имеет привычку
снисходительно хлопать людей по голове, абсолютно не принимая во внимание статус человека.
Всё время в наушниках. Ленива и апатична, а также спокойна и адекватна. Тихая девушка. Очень любит спать. ( Автор: спаааать как смысл жизни. Хотя в жизни смысла нету Л.логика)
Возраст: 17 лет.
Дата рождение: 8 августа.
Способность:Звуковые волны - способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание..Невеста Рейджи Сакамаки:
Имя: Нурия Найт.
Любит тишину и очень часто единым её собеседником может оказаться только ее питомец по имени Карл. Чаще всего показывает себя очень сдержанной и загадочной девушкой, которая склонна скрывать свои чувства, однако она очень стесьнительна поетому большую часть времини проводит в комнате где пишыт свои книги. Очень хорошо анализируищие способности. Не смотря на то что в детстве родители ростили из неё потресающего детектива она хочет стать писателем. Карл- это её петомец енот. Очень сложно принимать решение самой так как раньше за нее всё решали остальные. Прекрастно знает манеры.
Возраст: 16 лет.
Дата рождение: 19 февраля.
Способность: Материализация - способность материализовать в реальном мире нарисованные/написанные/придуманные объекты, иногда существ или даже людей. Зачастую "материализация" происходит путем перемещения в основную реальность объекта из параллельной или альтернативной реальности. Как правило, персонажи, обладающей данной способностью, материализуют разнообразное оружие. Разновидность данной способности - оживление рисунков а также осуществляется то что написано на бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёны Сакамаки
VampirosВообщем Карл захотел поженить своих сыновей, но невесты необычные.