🏃🏼‍♂️Побег🏃🏻‍♀️

2 2 0
                                    

В предыдущей части:

Дэн: Почему ты не посоветовалась со мной и приняла такое решение?

Квин: Потому что Принц Джиро лично ко мне приехал с этом предложением... да и он давно влюблён в неё!

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Спустя неделю ( день свадьбы )

Татьяна: Принцесса, почему вы без настроения?

Блу: Понимаешь,Татьяна,я не хочу выходить замуж за Принца Джиро, я совсем его не знаю... и он старше меня на 6 лет, и очень эгоистичный...

Татьяна: Мне очень жаль, Принцесса, если хотите, я могу позвать дворецкого, вы ведь хорошо ладите...

Блу: Да, позови его, пожалуйста...

Спустя 5 минут

Макото: Принцесса, что-то случилось?

Блу: Я не хочу замуж за Джиро... Он противен мне! 

Макото: к сожалению, я ничего не смогу сделать... но у меня есть один план, но боюсь, что будут серьёзные последствия... если вы, Принцесса, не хотите свадьбы, то придётся сбежать...

Блу: Я согласна!

Макото: Тогда, можно выйти через запасной выход...

Дворецкий взял принцессу за руку и они скрылись из комнаты принцессы...

Татьяна: Принцесса, вам пора выходить...

Мысли Татьяны: Видимо, вместе с дворецким Макото, они решили сбежать... этот принц, не достоин принцессы! 

В на улице рядом с лесом...

Макото: В этом доме, мы будем жить...

Блу: Очень милый домишка, да и местность красивая, только вот, мне бы переодеться..)

Макото: Я думаю, что мы найдём вам одежду...

Спустя 20 минут

Блу: Мне идёт эта одежда?

Девушка была одета в  белую юбку, и чёрную футболку а сверху темная накидка прикрывающая её красивые каштановые волосы..

Макото:  Вы прекрасно выглядите!

Через несколько дней..

Девушка плела венок из ромашек что нарвала на поляне но услышав знакомый голос перевела на парня свой взгляд...

Макото: Принцесса, можно, пожалуйста, вас на несколько минут?

Блу: Конечно!  О чём ты хотел поговорить со мной?

Макото: Принцесса, я давно хотел в этом вам признаться... с самого начала, когда я попал к вам в замок... вы мне понравились... всегда я заботился о вас, поддерживал, помогал... принцесса, я вас люблю! И если это не взаимно, я пойму вас и приму ваш ответ..

Блу: Ну, конечно же это взаимно, Макото!

Госпожа вскочила с земли и обняла своего дворецкого...

Макото: Я так счастлив это слышать...

Тем временем в замке

Джиро: Стража! 

Стража: Принц Джиро, к сожалению, мы ещё не нашли их...

Джиро: Так ищите! Для чего я нанял вас?!

Стража: Я вас понял, господин..

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Продолжение следует ~

Итог: 344 Слова..

•Виноградный Сад•Место, где живут истории. Откройте их для себя