1

11 4 0
                                    

Ночь. примерно 3 часа. Маргарита лежала на кровати и просто пялилась в потолок.
Рите хотелось отношений.. хороших и крепких, может даже и серьезных, ведь она сидит в тик токе и видит там часто видео влюбленных пар, она радовалась за них,но ей было очень одиноко, поэтому ещё пару недель назад, через подруг она узнала,что в социальных сетях существует такой бот для знакомств, под названием "Леонардо Дай Винчик". Но она почему-то боялась зайти туда. Но только сейчас она решилась на это.

Спустя минуты три Рита разобралась и создала уже полноценную анкету. Так как ей должно скоро исполнится пятнадцать, она решила сразу поставить такой возраст. Полистав анкеты из примерных двадцати штук, Маргарита лайкнула только 7. Конечно же она ждала взаимной симпатии, ведь ей было грустно. Девушка захотела как-то отвлечься, она включила музыку в наушниках.
{Валентин Стрыкало - ты не такая.}

Через время ей захотелось покурить. Маргарита открыла новую пачку сигарет, и, предварительно взяв зажигалку,она вышла на балкон. Май. Было уже относительно тепло, поэтому она, не заморачиваясь, вышла в тонкой футболке и в шортах. Минуту Рита стояла, не двигалась, потому что вдыхала свежий воздух и после закурила.. когда куришь сигарету, ты расслабляешься, время идёт медленно и долго. Ей это нравилось. Доставляло удовольствие чувство радости и ватного тела. Девушка жила в панельке, на 10 этаже, поэтому это придавало какой-то свой вайб.
включилась другая музыка.
{Хороwо - Ненавижу(?).}
Она только начала зажигать сигарету,как неожиданно завибрировал телефон. Рите мало кто писал, поэтому  она сразу же побежала к нему.

1 уведомление. От бота.
-Хм.. я понравилась одному парню. Кто же это, интересно, - тихо сказала девушка.
В эту же секунду высветилась анкета какого-то парня, и это была взаимная симпатия.
-а... ладно, - протянула Рита.

Она положила телефон и снова пошла на балкон,чтобы докурить.
Но вдруг снова пришло уведомление.

-Да черт, кто такой смелый не даёт мне покурить? Ладно,потом разберусь. - резко сказала Девушка.

На этот раз Рита не стала брать телефон и продолжала брать в себя никотин, постепенно расслабляясь.
За те три минуты,которые она простояла на балконе,пришло ещё два уведомления. Рита потушила сигарету и выкинула ее в банку. Отец Риты тоже курит. Она знает,что он не замечает запах от одежды,волос и прочего. Да и тем более ему плевать: он редко появляется в «её» квартире. Маргарита подышала воздухом минуты две, потом ей стало чуть-чуть холодно. Вдохнув последний раз свежего воздуха, девушка повернулась вокруг своей оси и вошла в свою комнату. Хорошо разместившись на кровати,девушка посмотрела на телефон. Уведомление от неизвестного аккаунта. Рита ни с кем не общалась,поэтому сразу поняла,что скорее всего этот человек с Дай Винчика.

диалог. 4:05.
- Хей
- Привет
- Как дела? Чего не спишь?
(Сообщения Риты - будут написаны курсивом)
диалог. 4:10.
- Привет
- Дела, нормально. У тебя как? Не хочется,а ты чего?
- Тоже нормально, я ложусь ближе к 10,так что да. Чем занимаешься?
- Да ничем особенным, лежу с тобой общаюсь, а ты чем?
- Не поверишь) Тем же самым.

Так у них и пошел диалог. Они узнавали друг о друге все больше и больше, Рите нравилось общаться с этим милым парнем, но ее организм видимо был против,потому что она почувствовала,что сейчас уснет,поэтому написала ему следующее:

диалог. 5:39
-Прости, Альберт,но я сейчас усну. Продолжим наше общение завтра? Приятных снов)
-Хорошо, я тоже тогда пойду. Напиши с утра)) Доброго утра)

Рита была в шоке,ведь она впервые общается с парнем вот так...
Девушка поняла,что у нее вообще нет сил и она сейчас уснёт,поэтому быстро протянула руку к столу, поставила телефон на зарядку и уснула с мыслью о нем.

__________________________________________________

Жесть.. я это писала где-то в апреле 22 года. Сейчас 23. Мысль вроде хорошая.. мне понравилась, да и такое я пишу впервые,так что простите,если есть какие-то ошибки, напиши о них в комментариях или же в личные сообщения. Всех люблю. Доброе утречко, добрый день или же спокойной ночи))
Надя. 8.01.23. 7:55.

Первая любовь может быть разной. Место, где живут истории. Откройте их для себя