Утро. Так как Рита уснула поздно,то проснулась она тоже поздно. Сегодня выходной,так что она могла себе это позволить. Время близилось к часу дня, проснувшись, девушка чувствовала себя очень убито, поэтому первым делом взяла сигарету и пошла на балкон, солнце очень сильно светило в глаза и яркий лучик попадал прямо на лицо Маргарите, ей это понравилось, поэтому прищурившись, она взяла зажигалку и зажгла сигарету, сделав пару тяг, ее тело стало ватным и Рита окончательно расслабилась. После этого она вернулась в комнату,посидев на кроватке какое-то время девушка взяла свой телефон,там было уведомления,от того парня и от дайвинчика.
диалог 09.26.
-Ты понравилась 3 парням, показать их?1. Показать.
2. Не хочу больше никого смотреть.
диалог 13.18
-1
диалог 13.18
-Есть взаимная симпатия! Начинай общаться
-Есть взаимная симпатия! Начинай общаться
-Есть взаимная симпатия! Начинай общаться-Ого, самые красивые достались мне, ну,ладно, напишу первая.
после этого Маргарита написала им всем «доброе утро» и ответила тому парню.
диалог 12.47.
-Доброе утро, как ты?
диалог 13.21.
-Доброе утро, все нормально,ты как?
-О, наконец-то ты ответила.
-Хахахах,да.
-как спалось?
-Убито,а тебе?
-четко.Их диалог продолжился,они говорили ни о чем,тем самым узнавали друг друга. Время близилось к четырем,а Маргарита так и не поела, поэтому как только она посмотрела на часы, сразу же побежала на кухню.
Достав из холодильника суп, который девушка делала позавчера, положила его в неглубокую тарелку и принялась есть.Через время Рита убрала за собой и пошла лежать дальше.
-слушай,а может погуляем когда-нибудь?
-Хм.. Ну возможно, посмотрим.
-отлично, тогда го завтра?
-Ну,блин,я не знаю, возможно.
-тогда завтра в три около твоего дома.
-А... Откуда ты знаешь,где я живу?
-неважно.Рита перепугалась, поэтому пошла на балкон курить, вдохнув до боли знакомый дым, она начала расслабляться. Через время, докурив, девочка вернулась в комнату и посмотрела в телефон. Там ей написали другие мальчики, они были все какие-то не такие... Альберт был лучше.. во всем,он будто бы знал,что ее интересует и на какие темы лучше разговаривать, это ей и нравилось,да и его поведение, оно такое милое... Видимо она влюбилась.
- Черт, нет,нет, нет,какой влюбилась,ты что дура - спросила себя Рита одновременно побив. - Отвратительно.
Докурив сигарету Маргарита пошла в комнату.
Девушка взяла свой телефон, ничего нового она не увидела, поэтому взяла наушники и включила музыку.
girl in red - we fell in love in october.
этот трек был такой вайбовый.. она любила его слушать, особенно осенью, да и вообще ей нравилась эта группа,поэтому она решила написать Альберту, чтобы спросить,что он думает об этом.
- Слушай,а ты любишь группу girl in red??
- Хм.. я больше по тяжелому року,но иногда бывает, а что?
- Да так,моя. любимая группа, хаха.
- Оо, отлично, буду слушать чаще))
- Ты очень милый!
- Весь в тебя
Больше Альберт ничего не писал, Рита очень расстроилась,но забила и пошла убираться в доме.
Закончив уборку Маргарита вспомнила
- Блин,а как же те парни, которым я написала,я что-то забыла про них. Ни одни не ответил, третий кинул в чс, а первые два в игнор.
- Дебилы,зачем тогда лайкать. - закатив глаза сказала девушка. - пойду полежу,я как-то устала. Легла она на идеально чистую кровать,ей так нравилось это, в итоге она заснула.
_______________________________________________________
УРАААА,Я ЖИВАЯ. как ваши дела?))) Рассказывайте!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь может быть разной.
RomanceРита - девочка,которая одинока,мало с кем общается, она ходит часто грустная. Может ли кто-то это исправить? Однажды она нашла бота Леонардо Дай Винчик.. С этого и началась ее история любви и ненависти.