Перемирие?

336 13 1
                                    

Вова вышел из дома приятеля и направился в ближайший магазин, дабы купить себе алкоголь. Оплатив его неотходя далеко от кассы, открыл бутылку и принялся пить. Настолько было плохо, что ждать было невыносимо. Дальше он направился в парк, в котором они часто гуляли. На лице Вовы нет абсолютно никаких эмоций, никаких ощущений. Только голова забита размышлениями о содеяном. Правильно ли он поступил? Мысль о том, что он совершил ошибку, терзала его, пытаясь разорвать на мелкие кусочки. Больно, но терпимо. Он в попытках, гнал эти надоедливые мысли, чтобы наконец расслабиться, но всё тщетно. Всё это было будто пытка, от осознания этого, хочется плакать, однако в глазах нет ничего, кроме неимеющей смысла, пустоты. Глаза пустые смотрят в даль, не обращая внимания на окружающих Вову, людей. Они всего лишь немая массовка. Глупые манекены и подлые лицемеры. Такие омерзительные, что аж блевать хочется. Ужас. От количества выпитого алкоголя в глазах всё размыто. Настолько всё мыльно, что идти просто не реально, поэтому Вова предпочёл сидеть на лавочке, поглядывая на прохожих. Они все куда-то идут, скорее домой, к любящим жёнам, детям, семьям, друзьям. А я что? А мне идти некуда. С этими мыслями он задремал на лавочке, но, знакомый голос через пару минут его вывел из сна.
...
-Что же я наделал?! Какой идиот. Точно, придурок. Нельзя же так играть с людьми. Почему только тогда, когда он ушёл, я наконец понял, что не могу его потерять?!- корил себя Лёша сидя на кухне.
Он понимал, что натворил, но, исправлять уже было поздно. Или нет?
Он быстро начал собираться и выходя в коридор заметил, что Вова оставил курточку.
-Что? Совсем с ума сошёл! Не май месяц на улице, а он без курточки ещё. - Произнёс с агрессией и то кой в голосе Алексей.
Он одел свою куртку, а вторую он взял в руки и быстрым шагом вышел из квартиры.
Первым делом он решил обзвонить всех знакомых, может он захотел у кого-то остаться. Все попытки узнать хоть что-то не удались удачными. Вова никому не звонил. Ребята сказали, что помогут его найти, но, для начала надо встретиться. Времени особо много нет ведь скоро уже вечер. Поэтому они решили встретиться в ближайшей кафешке. Через 15 минут все были в сборе, поделились на команды и отправились каждый на свою локацию.
Синди и Мазелов отправились к нему домой.
Тоха и Дрейк отправились искать по ближайшим камешкам и магазинам.
Хес один отправился искать по паркам. У них с Вовой было 2 любимых. В одном они гуляли с компанией, а вдругом всегда гуляли вдвоём.
Через пол часа ребята созвонились и рассказали о том, что всё ещё не нашли Вову.
Мда, остался один вариант только, Хес сказала в телефон, что, если Вовы не будет в том месте, куда он щас отправиться то, можно уже и панику поднимать. Сбросив трубку, он быстрым шагом отправился в их место, в их любимое место.
Идя туда Хес корил себя за все слова и действия которые он совершил и так и не успел. Что же он за человек такой? Может только вредить всем вокруг. Именно поэтому он не любит собираться часто с друзьями, родителям звонил редко. И за это тоже себя корил.
С этими мыслями он уже подходил к парку. Теперь главное найти его тут. Я уверен он тут.
Проходя по аллеи Ялокша рассматривал все лавочки, у прохожих спрашивал не видел др кто парня тут. И один из прохожих отозвался, сказал, что какой-то парень спит без курточки на лавочке в конце аллеи. Ещё и дураком его назвал, мол зима, а он без куртки. Услышав только, спит и без куртки, Хес быстро побежал в конец парка, не сказав даже прохожему спасибо. Он сразу понял, что это Вова, его любимый. Лишь бы не замёрз, не заболел. Надо успеть.
Подбегая уже ближе он увидел знакомые черты лица, которые были расслаблены, руки холодные как лёд. Надо быстро одеть куртку на него и забрать домой.
- Солнце, вставай. Поехали домой- Ласково начал Хес.
- Мм?- не понимая от алкоголя и сна, пробурчал Вова.
Хес быстро достал телефон и набрал ребятам.
- Нашёл. Щас отвезу к себе. Спасибо за помощь.- с легкостью в словах и облегчением сказал Хес.
- Что ты.. ик.. Тут делаешь? Не хочу тебя видеть. Ушёл же от тебя только, а ты и тут меня достал.- злобно начал Вова.
- Солнце, ты пьяный, замёрз. Пора домой, я отвезу тебя и приготовлю тебе горячий чай или же шоколад, как ты любишь) - Может это поможет его забрать от сюда, подумал Хес.
- .. Ик.. Только из-за шоколада..ик.. Поеду.- и тут же отключившись произнёс последние слова Братишкин.
- Чего же ты так напился, любимый- Словно в пустоту ушли эти слова из уст Леши.
Парень быстро вызвал такси и на руках донёс до машины Вову. Так же он нёс его с машины до квартиры.
Спустя пару часов Вова проснулся. Он не сразу понял где он, но, когда до него дошло он быстро встал с кровати и направился в гостиную где как раз таки сидел Хес и смотрел телевизор.
- Сто я тут делаю?! Я же от сюда ушёл! Зачем я снова тут?! Ты же мне все ясно сказал!- Кричал Вова, думая, что так информация быстрее дойдёт до головы Хеса.
- Успокойся- спокойно произнёс Хес.
- Ааа, я ухожу от сюда, снова!- проронил эту фразу, Вова вернулся обратно в комнату и начал собирать свои вещи снова.
Лёша тихо прошёл в комнату и остановился в проеме, наблюдая как Вова собирается.
- Вов, не торопись. Надо поговорить- Модет это его остановит, подумал Лёша.
- Уже все сказано. Что ещё? Может что-то не договорил. Так давай, я слушаю!- Вова все никак не мог успокоиться.
Хес медленно подошел Вове и мягко надавливая на плечи посадил его на кровать. Сам уселся на полу между его ног. Облокотившись локтями на его колени.
- То, что я сказал... Забудь в общем. Я действительно понял, что я чувствую к тебе только после того, как ты ушёл. Я сам не понимаю, зачем я сказал все это, зачем так обидел тебя. Я не хотел... честно... А теперь видимо все поздно вернуть... Я все понимаю, ты просто выслушай меня- Хес медленно перевёл взгляд с прикроватной тумбы на глаза Вовы. Эти любимые глаза, которые он не забудет никогда. Такие родные, которые сейчас медленно заполняются слезами. - Я действительно понял, что ты для меня не просто друг или кто-то ещё. Ты для меня что-то большее. Ты мне не просто нравишься. Я-я, люблю тебя! Люблю твои глаза, твои волосы, твое лицо, все твои эмоции, они дарят мне радость. Люблю смотреть на тебя когда ты сосредоточен на чём-то. Просто люблю тебя!- Сказал Хес и выдохнул с облегчением.
- Лёша..?- Не осознав полностью то, что он щас услышал- Я не знаю, что ответить...
- Ничего не надо, можешь дальше собираться- Грустно опустив глаза, Хес встал и направился на кухню.
На ватных ногах он захотел сделать себе чай, чтобы успокоиться. Но, то, что он услышал повергло его в шок.
- Я вообще-то помню то, что ты мне обещал. Где мой горячий шоколад?- С ухмылкой подходя ближе, спросил Вова. Он повернул Хеса к себе лицом и быстро взглянув в его красные глаза прильнул к его тёплым губам.
Он нежно покусывал губы, облизывал и углублял поцелуй, пуская свой язык в чужие уста.
- Ммм... Вова..- отстраняясь начал Лёша...

Встреча которая все изменилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя