1.11

5 2 0
                                    

Я выскочил из-за пескоуловителя так быстро, как только смог. Не оглядываясь, почти на четвереньках устремился к перевернутой машине. Меня не волновало тогда, что я могу быть замеченным кем-то, что в меня начнут стрелять или даже убьют, страх давно перерос во второе дыхание, я лишь надеялся на то, что Джуди успеет разобраться с той другой и не пострадает при этом сама. Я волновался за нее и старался скорее сделать то, о чем мы договорились.

Добежав до опрокинутой на обочине машины, словно ящерица, я тут же залез в нее и спрятался под задним сиденьем, прислушиваясь к пустынному ветру. Как же я тогда надеялся не услышать звуков приближающихся ко мне шагов. И к счастью, кроме ударов сердца вокруг ничего не нарушало тишины. Через секунду, пока на то была возможность, я схватил распылитель, так удобно висевший на ручке пассажирского кресла и высунулся наружу ,пытаясь отыскать взглядом пентаморфа, ищущего брошенную мной ветку. Ее нигде не было, как бы я не старался рассмотреть всю сторону дороги где я видел ее последний раз. Надеюсь она не подкрадывается ко мне незаметно..., наверное это была самая пугающая мысль, которая сегодня настигла меня. Тот рубеж страха, который недавно установил адреналин в крови, был снова преодолен и на меня нахлынул холодный пот, орошая израненное тело.

Услышав какой-то шорох сзади, я скукожившись замер, пытаясь не привлекать к себе внимания, но кажется уже поздно. Я увидел, через разбитое окно машины, как пентаморф обходит меня. С явной уверенностью в четких шагах она шла к своей цели, шла чтобы убить меня. Как будто чувствуя запах моего страха, подобно динго-боту. Не дожидаясь скорой встречи я несколько раз выстрелил ей в ботинки, совершенно не надеясь попасть или одолеть ее. Увидев как она моментально преклонила колено и опустилась вниз, чтобы цепким взором отыскать меня, я сразу же вспомнил про кнопку летального режима, которую забыл нажать. Судорожно нащупав ее так быстро как только мог, я продолжал палить в пентаморфа из распылителя как сумасшедший, пытаясь не дать ей возможности выстрелить в ответ. Как только пентаморф упала на землю отключившись, я услышал быстро приближающиеся ко мне чьи-то шаги, как будто кто-то, сорвавшись с места, уверенно побежал прямо на меня. Я точно так же замер в ожидании и направил распылитель перед собой, борясь с дрожью в руках. Но тут я услышал, как тот кто бежал, упал на землю и дальше начали доноситься звуки, похожие на треск оборвавшегося электрического кабеля, ударяющего о землю и искрящегося во все стороны выстрелами распылителя. Я вылез из под машины, пригнувшись посмотрел на дорогу.

Прекрасней всех на светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя