1.13 - конец первой главы

7 1 0
                                    

Я остался ждать у забора, в то время как Джуди отправилась осматривать территорию и искать нам место для ночлега. Прислонившись к ржавой решетке, чтобы перевести дух, я наблюдал за тем, как она уходит от меня, скрываясь во мраке. Буквально через пару мгновений я потерял ее из виду из-за усилившегося дождя, уже больше похожего на ливень, который не планировал прекращаться.

В целом, здесь все казалось довольно заброшенным, но безопасным. Мне жутко не хотелось встретить тут кого-то, кто мог бы оказаться раньше нас на этой свалке. Пусть это и не было бы приговором, но тем не менее, любой конфликт сейчас совсем не кстати. Говорят, что после третей волны абсолютно все будут едины в мыслях, желаниях и поступках, закончатся любые разногласия. Но пока, от многих можно ожидать непредсказуемой агрессии, иногда даже спонтанной и ничем не спровоцированной. Особенно от тех, кто только что вышел из Омеги и еще не до конца осознал кто он есть. Именно их я сейчас и опасался. Конечно, таких людей как правило сразу же забирает полицейский пентаморф, но скорее всего, даже оказавшись здесь, она арестовала бы в первую очередь нас с Джуди.

Вокруг были слышны стоны порывающегося ветра, который изо всех сил старался сбить меня с ног. Подняв голову и приглядевшись, я заметил возвращающуюся из стены холодного ливня Джуди, осторожную походку которой сложно с кем-то перепутать. Подойдя ко мне вплотную, она спокойно остановилась и, взяв меня под руку, повела куда-то.

- Я осмотрела тут все машины, жаль но нет ни одной с целыми окнами.

- Это не удивительно, в таком-то месте... – оглядываясь по сторонам и рассматривая стоящие неподалеку автомобили, отвечал я - местные давно все вынесли – осведомленно добавил и с интересом спросил - куда же ты меня ведешь?

- Увидишь – интригующе ответила Джуди, как будто хотела удивить меня чем-то - я нашла кое-что, думаю ты сможешь там спокойно уснуть.

- Ты не хочешь говорить или это еще один сюрприз от тебя? – я хотел узнать, что она задумала.

- Нет, хотя если хочешь так думать...

- Наверное, их было уже достаточно на сегодня...

- В таком случае доверься мне Дэвид. Там безопасно, а это главное сейчас. Осторожно, тут глубокая лужа – отдернула она меня за руку и повела дальше.

Прекрасней всех на светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя