1 часть, знакомство

31 2 0
                                    

Куромаку вошёл в свою квартиру. Он и разуться не успел как его маленькая копия его обняла, это копия его 12 летний сын Курон.
-Папа привет! Как день прошёл? Куромаку сел на коленки дабы быть чуть ниже и обнял Курона.
-Замечательно, а твой?
-Хорошо, в школе пять по математике, и по рисованию!
Курон отпустил Куромаку, тот стал снимать верхнюю одежду, после чего прошёл в комнату и сел на диван, Курон же плюхнулся рядом и положил голову. на коленки отца.
-Я убирался, заметно?
-Да заметно, молодец. А уроки зделал? Куромаку улыбнулся и начал поглаживать Курона по руке.
-Нам задали стих выучить и всё, на русском мы в музей ходили в прошлый раз, домашка осталась та же я её уже давно зделал по математике и истории были контрольные, не чего не задали, поэтому только стих по литературе.
-Ну давай рассказывай, если не устал конечно. Курон встал взял учебник оддал его Куромаку а сам встал напротив и стал рассказывать стих.

Минуту спустя.

-В глухую полночь пусть пирует грубо,
Но пусть земле не портит тех минут,
Когда за лесом солнечные трубы
Уж скинуты к зениту и – поют!
-Молодец, всё верно. Куромаку встал и вышел из гостиной, направившись в свою комнату. Курон же убрал книгу и пошёл в свою комнату. Через несколько минут к нему вошёл Куромаку и протянул ему сто рублёвую купюру.
-На держи, это тебе. Курон взял купюру, и положил под чехол телефона.
-Спасибо!!! Курон обнял Куромаку, мужчина же поднял мальчика на руки и прижал к себе.
-Завтра пятница, хочешь куда нибудь на выходных?
-Меня Варя позвал погулять, можно? (Варя дочка пиковых Пика и Вару)
-Конечно, иди если хочешь.
Весь вечер они занимались своими делами. На следующий день. На работе у Куромаку. Он как обычно сидел и разбирал бумаги, как вдруг к нему в кабинет вошёл голубо волосы парень и сказал что он на собеседование, его имя Зонтик он был бы хорошим работником одела кадров, поэтому Зонт успешно прошёл собиседование, и после выходных уже должен выйти на работу.
В школе.
-Курон!!! Варя подбежала к нему и сильно обняла, серый тоже обнял девочку.
-Тебе разрешила пойти гулять!? Папа который зелёный говорил что твой отец тот ещё зануда, и что он тебя не отпустит! Варя прижималась к Курону всё сильнее.
-Не правда! Он не зануда, просто умный! И он меня отпустил. Курон тоже всё сильнее прижимал к себе Варю.
-УРА!!!! КРУТО!!!
-Тили-тили-тесто жених и невеста! ХАХАХА ХАХАХА ХАХАХА. Сзади них стоял Марк главный задира, он бесил всех, и одновременно его боялись все.
"Закрой рот" почти одновременно сказали Варя и Курон.
-Настанет тот чудесный день и вы поженитесь! Марк засмеялся и пошёл в свой класс. Варя и Курон тоже разошлись по своим классам (Курон в шестом, Варя в пятом)
После уроков.
-Курон завтра в 12 в парке, можешь?
-У меня на завтра нет планов, поэтому я в любом случаи смогу, а сейчас пока. Мне к репетитору.
-Зачем тебе к репетитору? Ты и так отличник. На самом деле у Курона были некоторые проблемы по поводу учебы.
-Ну да я отличник, но честно я плохо понимаю биологию. Поэтому и хожу к репетитору.
-Ну хорошо, пока! Они разошлись, после репетитора Курон вернулся домой и плюхнулся на кровать, он очень устал. На часах было 16:56. Он переоделся и решил посидеть в телефоне.
Вот уже 8:30 Курон стоит перед входной дверью и ждёт когда дверь откроется и в квартиру войдёт его любимый папа, он всегда встречал его после работы как бы он не устал, и не был занят, но вот на часах уже 9:00 Курон так же стоит у двери, и уже начинает волноваться. Как вдруг у него зазвонил телефон. Курон взял телефон и посмотрел кто звонит "папа❤️" как только он взял трубку то сразу послышались слова.
-Куроши, прости я задерживаюсь! Вернусь поздно, не жди меня ложись спать, прости.
-Задерживаешься... Хорошо... Люблю тебя.
-Я тебя тоже. После этих слов Куромаку збросил трубку и продолжил работать.
А Курон в свою очередь взял полотенце и пошёл в душ.

семейные фото Место, где живут истории. Откройте их для себя