пропажа

17 2 4
                                    

Вот уже наступило утро, Куромаку собирался на работу.
-Серьёзно? 7:30? Зачем я так рано проснулся? Каникулы же!!! Курон встал с кровати и вышел в коридор.
-Ты чего как рано?
-Не знаю. Кстати а можно я сегодня в 11 схожу погулять с Варей?
-Конечно иди, а пока давай досыпай.
-Ага. Курон ушёл в комнату и лёг на кровать. Вот уже 9 утра, Курон заправил постель и умылся, он выбирал что одеть когда ему кто-то позвонил. Он взял трубку но тот кто звонил просто дышал и не чего не говорил, довая что либо сказать Курону он же в свою очередь просто збросил трубку, он ещё не знал что он сделал ответив на звонок. (Ну это был звонок где к его телефону подключился человек и теперь он может следить где телефон)После чего написал Варе.
Переписка:
Привет
Привет
Что делаешь?
Да так, моюсь
А как мне пишешь?
Ой да не суть.
Но передай Курилке что он питух!
Вару оддате пожалуйста телефон
Ну если можете.
Ай ладно! Отдам! Но ты передай!!!!
Передай!
Передай!
Передам передам!

В этот момент Варя вышла из душа и увидела как зелёно волосый стоит с её телефоном в руках.
-В АТАКУ!!! ОТВАЁВАВОЕМ ТЕЛЕФОН!!! С такими словами она прыгнула на парня, он же положил телефон на тумбочку и стал крутится по коридору вместе с Варей на руках. После чего отпустил Варю, та схватила телефон и ушла в комнату.
Переписка:
Курон!!!
Ты не представляешь!
Что случилось?
Это так тяжело
Что тяжело?
После ванны причесать кудрявые волосы! Это вообще!
Ну значит тебе не повезло:)
Тут уже не расчёска ломает волосы.
А волосы расческу
В каком смысле?
Отправила фотку расчистки с отсутствующими зубчиками.
Угадай где эти зубчики!!!!
У МЕНЯ В ВОЛОСАХ!!!!
Бедная расчёска... Ой, а у тебя по другому выглядит, да!?
Я уверена тоже вся переломанная.
Отправил фото расчёски
Вот, как бы....
Пользователь Варя заблокировал вас.
Вот уже 11, Курон и Варя встретились у парка и пошли на качели. Покачавшись они отошли от детской площадке и пошли в леса-часть парка, вот они уже зашли чуть глубже и заметили какого-то человека, они не обратили внимания и прошли мимо, а потом оба упали на тропинку с соными дротиками в шеях, дальше всё как в тумане. Очнулись они в непонятном помещении, сидя на полу связанами а напротив них стоял мужчина с куском арматуры.
-Привет, не бойтесь меня! Голос хоть и пытался казаться дружелюбным всё равно был грозным и пугающим.
-Я вам не чего не сделаю, не бойтесь! Просто понимаете ваши родители с достатком гораздо выше среднего.
-Что вы хотите сделать!? На лицах начали наворачиваются слёзы.
-Оу, не плачьте! Я даю слова, если вы так нужны вашим родителям и они дадут мне нужную сумму, я отпущу вас! Ну а если нет.... А хотя не буду вас пугать и разочаровывать детские наивные мысли о том что вы важны своим родителям. Ладно пока! С этими словами парень вышел из помещения и закрыл железную дверь. Они собрались с мыслями, и оценили возможный план побега. Вариантов не много, особенно после того как они услышали звук ключа в замке, а с этой стороны нет не какого замка значит это амбарный замок (Такой замок крепят специальными креплениями и его можно открыть только с одной стороны)Окон нет, из мебели кроме какого-то небольшого патсвечника не чего нет, верёвка которой они связаны конат для альпинистов. Связаны спинами друг к другу.
-Варя, может попробуем её порвать?
- Да думаю хорошая идея, и знаешь возможно он не вытащил телефон у меня из кармана, потому что я его чувствую!!! Мы сможем позвать и нас вытащят!!!
-У тебя остался телефон!? Нам ужасно повезло!!! Ребята попытались встать это получилось, но что дальше делать не кто понять не мог.
-Слушай тут где-то должен быть узел! Варя обшупывала верёвку как это было возможно, тоже самое делал Курон, но когда узел был найден дверь открылась.
-Хах сбежать удумали? Не выйдет!!! Мужчина толкнул их они упали на бетонный пол,
-Будете так делать, я вам и ноги свяжу!
Время 8 Куромаку вернулся с работы, но не кто не подбежал к нему. Это странно. Куромаку прошёл в сваю комнату, переоделся и прошёл по другим комнатам, Курона нет!
-Где он может быть!? До сих пор гуляет!? Если это так влетит же ему! До позна гулять! Куромаку взял телефон и позвонил Курону готовый уже накричать что бы тот бежал домой со скоростью света, но после гутков голос авто ответчика сказал что абонент временно занят.
-Так хорошо, может у него сел телефон? Он должен быть с Варей. Но после звонка Варе было тоже самое, ответчик твердил что абонент занят. Куромаку решил что Курон сидит у Вари дома, и позвонил Вару.
-Алло, Вару привет, Курон у вас?
-Нет, а они разве не у тебя!?
-НЕТ!
-БОЖЕ ГДЕ ОНИ!? Они одновременно сбросили трубку, Куромаку прямо в домашней одежде (футболка и штаны) выбегает из дома. Идёт в тот парк где обычно гуляют, у входа в парк были Вару и Пик они тоже как и Куромаку вышли что бы забрать загулявшихся ребят, они обошли весь парк но так и не нашли их, телефоны до сих пор были недоступны. А тот мужчина в этот момент сидел на стуле недалеко от ребят, они же просто плакали и просили вернуть их к родителям.
-УСПОКОЙТЕСЬ БЛ×ТЬ, СУ∆И ЗАЕБ@ЛИ УЖЕ!!! ЗАКРЫЛИ ХЛЕ#АЛЬН$КИ, И МОЛЧИМ!!! А ТО Я ВАМ РОТ СКОТЧЕМ ЗАКЛЕЮ!!! В ответ не чего не последовало лишь всхлипывания стали более тихим.
-Молодцы! Мужчина встал и вышел из помещения закрыв дверь.
-Варя, а что если когда он в следующий раз придёт пока дверь еще открыта заорать!
-Хм, в принципе, это может помочь.Слышыш гул машин, думаю мы не далеко от дороги.
-Ага, я не знаю где мы, но возможно тут много людей кто-то нас услышит.
В этот же момент Куромаку Вару и Пик уже вышли из парка не найдя некого они решили разделится и поискать уже в городе. Если не найдут позвонят в полицию. Городок не большой, все друг у друга на лодони, если не найдут это будет очень странно, не забежали же они в другой город. 00:00 они уже обследовали прошли даже заброшки, хотя не кто из ребят не увлекались лазаньем по заброшкам. У всех уже дергались глаза и тряслись руки. В итоге они всё же встретились возле парка и позвонили в полицию.
-Здравствуйте....
-Здравствуйте, опишите свою проблему!
-Два человека пропали...
-Имена
-Варя, и Курон
-Возраст
-Варе 11 Курону 12 пожалуйста... Найдите их....
-Ждём два дня, если не вернутся начнём искать!
-Вы не понимаете это дети! Возразил Вару.
-Сразу начинаем искать детей в возрасте 3-10 лет 11-14 на второй день, 15-17 на третий.
-Вару дай телефон пожалуйста. Пик был уже в ярости, он был готов порвать ту девушку что сейчас ответила им.
-Держи... Вару оддал телефон Пику.
-ДОЛ#АЁБЫ СЛЫШИТЕ БЛ*ТЬ СЛОВА ПРОПАЛИ!? ДА!? ТОГДА СУ$И НАЙДИТЕ НАМ Б@ТЬ ДЕТЕЙ!!! Куромаку вырвал телефон из рук Пика.
-БЫСТРО НОГИ В РУКИ!!! НАЙДИТЕ БЛ%ТЬ ИХ!!! Вару и Пик впервые слышали как Куромаку орёт, и к тому же матерится.
-Хорошо, мы попытаемся найти их! Девушка достаточно сильно испугалась. 00:05 к мужчинам подъехала машина, а из машины вышли полиции из неё вышло насколько человек, подойдя к клонам они начали просить описать пропавших или показать фотки и задав несколько вопросов они отправились на поиски, Куромаку Вару и Пик решили присоединится и они снова начали с парка, но там нечего нет хотя что это?
-ЭТО ТЕЛЕФОН!!!! ЭТО ТЕЛЕФОН КУРОНА!!! К серовалосаму подбежали Вару Пик и полицейские осмотрев места где лежал телефон они решили снять отпечатки, но отпечатки там были только Курона.
-Это следы! Но они достаточно большие! К Вару подошёл полицейский и стал разглядывать след.
-41... А какие размеры обуви были у ребят?
-35.... Боже где же она!
-36! ОНИ ЧТО УШЛИ С КЕМ-ТО!?
-Это ещё не известно будем идти по следам. Все месте они пошли по следам, они шли долго, уже вышли из парка и шли по частному сектору, как вдруг из гаража послышались крики которые они сразу узнали.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

семейные фото Место, где живут истории. Откройте их для себя