Слова Автора:
Здарово Шлёпы (ваше новое имя.кому не нравится будет не шлёпа) автор (шлёпа попа) замечтался о Шлёпах
_______________________________________
Плов Вару:
Я проснулся на полу и сразу понел что я лунатил. Вставать мне было лень, поэтому я решил просто дальше спать на полу. Через некоторое время Пик проснулся,он встал и я почувствовал как меня кто-то поднял и положил на кровать. Я делал вид,будто бы я сплю и это прокатило. Через некоторое время я тоже проснулся и пошол на завтрак. На завтраке был тоже Джо и это не кому не нравилось. Мы позавтракали и я с Джокером пошол гулять в какой-то парк. Там были птицы, которых можно было фотографировать за деньги.
Мы спокойно гуляли и вдруг...
Конец Плов ВаруПлов Джокер:
...я увидел кого-то кота, когда он начел приближается к нам я понял что это Шлёпа.
Вару- смотри он в тазик полез,это Шлёпа в тазике!
Джо- нет ты чё? Это Шлёпа попа.
Оба-Шлёпа попа в тазике!
Шлёпа потом улыбнулся вот так:Оба-Довольный Шлёпа попа в тазике!
(Ладно хватит) мы взяли шлёпу собой. Мы нашли пельменную и заказали 2 раза жареные пельмени и 2 раза варёные пельмени. Шлёпа съел все пельмени,ему они все понравились (мне тоже:) мы купили ему кровать и лоток и я телепартнул нас в номер чтобы шлёпу не заметили.
Вару- давай его у меня оставим?
Джо- что если Пик его прогонит?
Вару-не прогонит, ты ведь мне тогда поможешь?
Джо-конечно.Слова Автора:
С шлёпой я что-то погоричила 😅я постараюсь выпускать новые главы по чаще.
Чмоки чмоки ( ˘ ³˘)♥