история ошейника

144 6 0
                                    

Джо ушёл,а Вару открыл свой чемодан и достал от туда фиолетовый ошейник с значком Варуленда. У Вару был Кот,на удивление фиолетовый с желтыми глазами. Поэтому Вару назвал кота Пик,он очень любил своего кота и за ним ухаживал. И один раз Вару пошол на собрание и после этого Пик (кот) пропал. Он велел отискать кота,весь Варуленд абискали и не нашли его...Вару пошол искать в других мирах,он искал в Курограде, Фелиции и в других мирах. исключения была страна Габриеля,Данте и Пика.Там он тоже не нашол Пика... (Ну хватит прошлого,переходим обратно в настоящее) он одел ошейник Шлёпе и Почесал его за ушкам:) Шлёпа встал и сел на кровать и насял показывать лапой на пульт.
Вару-ты чё,телек смотреть хочешь? Ладно сейчас включу
Он включил Шлёпе бумажные приключения (автор просто смотреть это и вам советую;)
Они смотрели с большим удовольствием,но это удовольствие прервал пик.
Пик- это что за чудо в нашем номере?!
Вару- сказать?
Пик-да по быстрее!
Вару- это довольны Шлёпа попа в тазике:)
Пик-что он у нас делает?
Вару-ну он был одинок и я решил его взять собой
Пик-и где он спать будет? Кто с ним гулять будет? Что он будет есть? Ты вообще когда его брал головой думал?
Вару-да думал,я буду его кормить,с ним гулять и он будет со мной спать! Ещё вопросы есть?
Пик- нет...
Пик чувствовал что накричал зря и Вару обиделся бы на него,но Вару просто глубоко вдохнул и спросил:
Вару-хочешь со мной смастерить бумажный лез?
Пик- ну лално, всё ровно нечего делать.
Пик сел с Вару на пол и начили мастерить (представьте голос Аристотиля:) они взяли клей ножницы и бумагу;)
_______________________________________
Слова Автора:
Привет привет!
на следующей неделе в пятницу может не будут выходить новые главы,разве что в час ночи по немецкому времени. А может раньше выдит но очень кароткоя.
Чмоки чмоки ( ˘ ³˘)♥

Он только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя