Тупик.
— Хочешь испытать судьбу того парня? - усмехнувшись спросил парень с косичками.
— Нет... - запинаясь ответила я.
— А я думаю наоборот. - надвигаясь на меня, продолжал говорить парень. - Взглянем на него?Девушка начала бежать.
— Куда же ты, мы ведь даже не пообщались?( - грустно спросил парень.
— Отпусти меня, меня ждут!... - в слезах кричала я.
— А что мне за это будет?) - криво улыбнувшись, спросил парень.
— Все что хочешь! - уже в истерике продолжала я.
— Хах, тогда жду тебя сегодня в 21:30. - начал говорить этот парень. - Не явишься или расскажешь кому-то, считай, что ты труп. Ты все поняла? - переспросил парень, поднимая мой подбородок своими руками.
— Поняла... - грустно ответила я.
— Послушная девочка. - гладя мою голову говорил он.Парень исчез, а я быстро выбежала из этого проклятого леса.
На удивление, я быстро нашла дорогу домой.
Вся в слезах я направилась к дому.
Уже в истерике на меня накричала подруга, мол «Где ты была», «Могла бы ответить на звонок» и все такое.— Прости, давай потом поговорим. - ответила я, направляясь в свою комнату.
— Да что это такое!! - кричала девушка.
— Потом! - коротко ответила я.Время близилось к 20:00.
Идти или нет, все слишком запутанно.
Хотя, он не выглядит как человек.
Доверять ему крайне опасно.Накинув на себя одежду, которая была на 2-3 размера больше меня, я направилась к этому придурку...
Зайдя в глубь леса я оглянулась.
Никого не было.
Я спокойной выдохнула и собиралась пойти домой, как вдруг из-за спины меня схватили сильные руки.— Думала убежать от меня, киса?) - улыбнулся парень.
Я чувствовала эту ухмылку.
Чувствовала от и до.— Я думала, вы не прийдете... - тихо произнесла я.
— Как к такой крошке можно не прийти?) - удивился парень.Я выхвалилась из его хватки.
Попятившись назад, он стал идти на меня.В мою голову не пришло ничего иного, как побежать.
Побежать на рандом.
Неважно куда, главное, чтобы этот псих отстал от меня.На удивление, он стоял на месте.
Стоял и смотрел на меня.Увидев какой-то дом, я забежала в него.
Быстро закрывшись, я повернулась в противоположную сторону от двери.
Там стоял он.
Вновь я в тупике.— Мне нравится с тобой играть, но к сожалению я устал. - улыбнулся парень. - Поможешь мне, киса?
Слёзы покатились из моих глаз.
Вот и настал мой конец, думала я.Надвигаясь ко мне, парень снимал одежду.
Я плакала, умоляла его остановится, но он будто одержим.
Вот он стоит возле меня.
Я была вжата в стену, а он лишь самодовольно ухмылялся.От страха меня всю трясло.
Поскорее бы это закончилось, вот о чем я мечтала.Повалив меня на кровать, парень стал срывать мою одежду.
Разорванная ткань лежала на полу.
Он разглядывал каждый сантиметр моего тела.
Было безумно стыдно, но сейчас это как-то не особо волновало.
Миг, и мой крик оглушил весь дом.
Я кричала, извивалась.
Мне было больно и неприятно.
Мне было противно...Спустя множество долгих часов это мучение закончилось.
Самодовольный дьявол упал на кровать.
Укрыв меня своим крылом, он уснул.
Я хотела встать, но он сильнее вжал меня в кровать.От бессилия и боли я заснула.
— Нужно ли вам продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hᴇ is ʍy dᴇʍᴏn ⚡️ // ᴏн ʍᴏй дᴇʍᴏн ⚡️
FanficНаступили каникулы. На них девушка хотела полететь в Чикаго, так как там находилась ее давняя подруга. Однако прилетела она раньше положенного срока. Что могло произойти в , казалось бы ,«обычном» городке?