И того человека которого она совсем не ожидала здесь увидеть, это был...ее старый одноклассник Влад..В школе он часто как то задирал.. Именно из-за него у кареглазой сложилось не самое лучшее впечатление о школе.
К-Знакомься это мой парень-Саша, Саша, это моя лучшая подруга- Ульяна)
С-Приятно познакомиться)-он протянул ей руку для приветствия, на что та ответила ему тем же.
-Взаимно..)
К-Влад..-позвала она его и тот сразу оторвался от экрана смартфона и посмотрел на брюнетку- познакомься это Ульяна моя лучшая подруга-и показала на Улю.
Он тут же заметил шатенку и его глаза округлились.
В-Ладно..я Влад-он так же как и Саша протянул ей руку и она тоже ответила тем.
-Угу-ответила та и пыталась убрать свою руку, но шатен крепко ее держал все ещё разглядывая бывшую одноклассницу.
И только через несколько секунд он отпустил ее. Все это время Кира и Саша о чем то говорили и не очень обращали внимание на ребят.
Ещё через несколько минут к ним подошёл официант.
И вот наступает такой момент, что все заказали кроме Ули.
О-Девушка, вы что-то будете?-и тут у девушки возникли вопросы:Есть? Или нет? И как же возможно жаль что она сделала именно этот выбор.
-Н..нет, спасибо..)
О-Хорошо..ожидайте-сказал он обращаясь уже к остальным.
Как только он отошёл Кира сразу начала расспрашивать почему она уже с самого утра ничего не ест.
-Кир, успокойся. Все нормально..
Взглянув на время 18:39 она тут же опомнилась.
-Ладно, ребят, мне пора..) До встречи
С-Ты куда? Мы же только сели..
-Извините...мне нужно просто срочно домой..
С-Ну ладно..пока!)
К-Уль..?
Она подошла к тебе.
-Мне через 20 минут надо быть дома, а мне до него как до луны ещё идти..-говорила кареглазая шёпотом
К-Тебя Влад отвезёт
Не успела шатенка чего-либо ответить, как Кира уже сказала Владу.
К-Влад, отвези ее пожалуйста домой, а то ей далеко домой идти.
В-Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже это не случайность|ЗАМОРОЖЕН|
ФанфикГлавная героиня пойдя, спустя долгое время, выходит на прогулку и встречает человека который оставил в ее голове не самую лучшую память, но возможно именно он поможет ей.. Знаю описание фигня какая-то, но что есть то есть. Приятного прочтения💗