Алексей Майсак. - 18 лет, так скажем Daddy School 👑, девушки нету, лучше друг Стас(Лаврухин), враг-Тимоха
Внешка:Даниил Подолянчик - 16 лет, обычный подросток, который может убить человека морально, девушки нету, лучший друг Дима(мешич), враг- Тимоха (Даня с ним знаком с детства, но с Лёшей еще нет)
Внешка:@---------------@ POV:От лица Леши
Утро-Будильник- ВСЕ ВСЕ СПЯТ, КОГДА ТЫ ГОВОРИШЬ ВСЕ СПЯТ, ПОКА ТЫ ГОВОРИШЬ ВСЕ УСНУЛИ,МОЛОДОЙ ТЕЙП НУ И ХУЛИ ПОЯВЛЯЮСЬ СУКЕ ВСЕ ПРОСНУЛИСЬ, кхм так крс ГОСПОДИН МАЙСАК ВСТАВАЙТЕ-0-
Л- Ну бл нет, я не хочу сегодня еще и физика(ох как я тебя понимаю😑) — Леша встал и поплёлся в ванную, сделав все нужные процедуры парень пошёл на кухню (он еще не одет, ну точнее в одних спальных шортах)
Мацсак начал готовить себе кофе, а на кухне царила утрешняя атмосфера. Лучики яркого, теплого осеннего солнышка проходили сквозь раздвижные шторки. Из чать приоткрытого окна веял холодный ветерок. (Еще только начало осени)
Леша выпил свой утренний кофе и пошёл одеваться и естественно готовить портфель, так как до 12 он гулял со Стасом, и даже есть шанс что Стас не придёт, но маленький (шанс).
Так теперь чуть подробнее про Лёшу:
Леша в 17 лет накопил на собственную квартиру и съехал от родителей, но у него только мама, папы нету, но есть отчим, который его ненавидит всем сердцем и душой, а также настраивает против Леши его мать, ну а та естественно верит, поэтому Леша было очень рад когда от них съехал, также у него есть сводный брат - Андрей с которым он не общается, от слова вообще.
Так вот Леша собрался и пошел в школу ,так как та находилась в 5 минутах ходьбы от дома. По дороге он встретил Стаса, который стоял и поджидал друга. Пожав и обнявшись в знак приветствия они пошли в школу уже вместе.
Теперь чуток про стаса:
Стас как родной брат Леши, он знает буквально про него все. Что тот любит или не любит, на что аллергия и тд, но также парень скрывает от друга ориентацию, да, Стас гей, но боится сказать Лёше, так как дружба с ним очень важна, ну а так больше секретов нету.
..................
Ну бл вот новый фф:)
Держи malyanchik_ и извени если грубо сказал😃💓.... Покеда👹