директор/новое знакомство

141 13 0
                                    

Л-малыш,я знаю все)
Д-я тебе не малыш!!!!
Л-малыш)
Д-нет!
Л-минет ты мне щас будешь делать,если не успокоишься
Д-мне не нравится что ты меня так называешь!
Л-зай,успокойся)
Д- я тебе не зая!
Л-тогда малыш)
Д- не зая и не малыш!

Леша подошёл к Дане поближе и прошептал ему на ухо.

Л-*ш*детка,запомни,я всегда всего  добиваюсь)
Д-*ш*но меня ты не добьёшься.  Мы максимум можем быть друзьями.
Л-*ш* это мы ещё посмотрим..)

Даня это услышал, но как-то проигнорил. И тут раздался звонок на урок. У Подолянчика и Мешича первый урок-информатика. А у ЛаВрУшКи и Майсака-физика. Все зашли в свои классы. На уроке физики Леша и Стас не слушали физичку, они шепотом разговаривали. Через пару минут они поняли, что физичке нет до них никакого дела и разговаривали уже в полный голос. Это скрывали урок 2 раза,но на 3 раз физичка уже не выдержала постоянно путаться и решила уже наказать их.

Ф-Майсак и Лаврухин, о чем вы там разговариваете? Говорите, не стесняйтесь,нам же тоже интересно послушать!
С-не о ч..-Стаса перебил Леша.
Л- а вас ебет?
Ф-что за маты на моем уроке? Вон из класса! В кабинет директора!
Л-да пожалуйста

Леша и Стас встали и пошли к кабинету директора. Директор у них был добрый.
Они постучались в кабинет директора.

Дир-заходите!

Леша и Стас зашли в кабинет директора и встали рядом со столом,за котором сидел директор.

Дир-тааак..вы у нас Лаврухин и Майсак, верно?
Л/С-да
Дир-что вы натворили?
Л- мы сидели на физике и изучали новую тему,Стас её не понял и я ему начал объяснять, а Валентина Григорьевна (пусть так будут звать физичку) сказала,что мы разговариваем не по теме  урока и отравила нас сюда(ложь)
Дир-я с ней поговорю,а вы свободны
Л/С- спасибо,до свидания!
Дир- до свидания

Леша и Стас вышли из кабинета директора и к тому времени уже прозвенел звонок на перемену.

С-о,мы вовремя)
Л-ага
С-а зачем ты соврал директору?
Л-так надо было,чтобы мы не были виноваты
С- а,пон
Л-пошли к Дане и Диме?
С-летс гоу

Леша и Стас пошли к кабинету информатики, где все ещё был 9"а". Как только Стас и ЛЕША подошли к кабинету информатики оттуда вышли Дима и Даня.

Л-а у вас в каком кабинете сейчас урок?
Ди-в 41,литература
С-ебать,вам ещё с 1 этажа на 4 подниматься надо
Д-вы нас понесете)
Л-без б)

Леша взял Даню на руки и они пошли на 4 этаж. На лестнице также проходили малолетки из начальной и средней школы,некоторые тихо шептались по типу: фуу!в нашей школе геи! ,а некоторые хотели познакомиться с ними,чтобы написать про них фф. Стас тоже поднял Диму на ручки и понёс на 4 этаж. Леше было легче,потому что он занимается в спортивном зале,в отличии от Стаса. Майсак уже давно предлагал Лаврухину начать ходить в спортивный зал, а Стас на это отвечал: мне лень,я и так сильный .

На 4 этаже,когда они проходили по коридорам к ним подбежала девочка на вид лет 16-17.

Дев- а можно с вами познакомиться?
Л-почему бы и нет? Меня зовут Леша,18 лет
Д-меня Даня,16 лет
С-Стас,18 лет
Ди-Дима,16 лет
Э- а меня зовут Эля,16 лет
Л/Д/С/Ди-приятно познакомиться)
Э-взаимно)
Д-...

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Итог_ 595 слов.

Baby Mama😻Место, где живут истории. Откройте их для себя