С того дня прошло меньше недели. Наши главные герои старались как можно меньше попадаться друг другу в глаза. Но это у них получалось очень плохо. Как я говорила рание за Вару бегали все девочки, поэтому у кустика уже есть враги. И они всячески пытались навредить зелёнке. Под конец этой недели, на уроке физры случилось то что повлияло на дальнейшие отношения наших главных героев.
Во время урока ребята разделились на две команды. И играли в волейбол. И случилось так что Кирилл попал мячом кустику прямо в нос.
( Вотак выглядит Кирилл)Всё девочки с Пиком сразу подбежали проверить всё ли у него в порядке.
Д1- Вару, у тебя всё хорошо? - спросила одна девочка.
Д2-Тебе нужна помощь? - спросила другая.
В- Нет всё хорошо просто кровь идёт. - ответил, а потом продолжил вареник - Кто-нибуть может провести меня до медпункте? - спросил он. Все девочки сразу стали спорить кто пойдёт с ним. Пик не выдержил этого шума и сказал
П- С ним пойду я, а вы продолжите игры. Марк ты за старшего! - сказал Пик и взяв Вару под локот ушёл вместе с ним в медпункт. Придя туда мед. сестёр не оказалось на месте. ( это какая-то ирония не считаете?) Пока они ждали пока придут медики, то разговаривали. Оказывается у них много общего. Через 8 минут подошла мед. сестра и повела Вару в кабинет. Там она ему обработала нос и опустила на урок. Возле двери его ждал Пик. Сразу как Вару вышел из кабинета они вместе пошли в спорт зал. Больше на уроке и и в принцепи не чего интересного не происходило. Ну кроме того что Пик позвал Вару гулять. Кустика согласился на прогулку, радостный пошёл на другие уроки.На прогулке они веселись, дурачились и развлекались как могли. Пик купил кустику и себе мороженое. И в конце прогулки Вару предложил дружбу. Пик согласился, и проводив зелёнку до подъезда пошёл домой.
__________________________________
Спасибо большое кто читает эту работу. Хочу попросить почитать ещё одну работу которую пишу я со своей подругой. Она находится в фикбуке называется " Нас связала мафия..."
Отцёт: 335 слов. 😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ученик (Заморожен)
RomanceВ самою популярною школу приходит новенький за которым бегует все девочки и так получается что в него влюбляется его учитель Первая работа