Эта часть пойдёт от лица Вару.
Pov: Вару.
С того дна как ребята перевелись в нашу школу прошло 5 дней. Мы часто общались, веселись, шучили. Стали часто проводить время друг с другом что радовала всех. Из-за того что мы не можем свободно общаться в школе, а после уроков у каждого свои дела, мы создали группу в тг. Которую по неизвестным мне причинам назвона "Масти" . Тагже мы разделись на сами масти. У нас с Пиком пиковая.
У Куромаку с Зонтиком трефовая.
У Феликса и Ромео червовая.
А у Габриэля с Данте бубновая.
Королями стали наши учителя, ну а мы вальтами. Всех всё устраивало. Больше всего мы ждали выходных. И вот они ( выходные.) (Везёт же некоторым, у них пятидневка, а у меня шестидневка.) наконец наступили. Сначала мы хотели пойти куда нибудь все вместе, но после некоторых неудачных попыток Куро сказал что лучше будет если мы разделимся на масти. Так мы и поступили. Черви ушли на озеро, бубни на какую-то поляну,а трефы в глубь парка. Мы с рогаликом начали думать куда пойти и что бы не ссорится решили пойти в кафе. Так как денег у меня с собрй не было, я решил ему это сказал на что получил ответ " Я за тебя заплочу." Так мы и пошли в кафе бурно объщаясь. Дойдя до и уже зайдя в нуторь, в глаза брасается вот такой интерьер.
Он нам очень понравился. Пройдя чуть дальше мы решили сесть возле окна. Сразу как мы сели к нам подошёл официант и подал меню. Выбирали мы не долго. Пик взял себе капучино с пончиком, а я взял молочный коктель с кексом с мятной глазурью. Когда нам принесли заказ, мы стали пожелать его разговаривая на всякую чушь. Я отвлёкся от разговора так кк на мой телефон пришло сообщение. Сообщение было от группы "Масти". Зайдя я прочитал сообщение в слух. Там говорилось что в 19:35 встречаемся возле входа/выхода в парк. Взглянув на время я увидел что там показано 18:24. Мы довольно быстро всё съели и пошли гулять дальше. Вскоре временем нам это надоело и мы не спеша пошли на место встречи. Там уже были трефы. Подойдя Куро с Пиком начали прочто то разговаривать, так же как и мы с Зонтом. Вскорим времени подошли все. Мы чучуть ещё пообщались и пошли по домам. Но вальты решили отпроситься к комне на ночёвку, им конечно разрешили и мы дружной компанией отправились к комне.
__________________________________Отцёт:421 слово. Простите если мало, автор хочет спать. Время у меня 00:40. Так что всем спокойной ночи, доброе утро, добрый день или добрый вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ученик (Заморожен)
RomanceВ самою популярною школу приходит новенький за которым бегует все девочки и так получается что в него влюбляется его учитель Первая работа