1 Глава

5 0 0
                                    

Каждый день скучный для Элли, учёба, дом, светские мероприятея(в то время они у них были, но по крайне у меня в фф), так что ей было всегда скучно.
День, она находится в шумной школе. Её класс не отличается не чем от других, шумный и нестактный.
Она сидит за партой и думает о жизни. Прозвенел звонок, в класс заходит учитель, все встали. За ним шёл парень и девушка, парень старше её, а вот девушка однозначно её возраста.
-Садитесь. - учитель встал на против стола и посмотрел в записную книшку.- Это ваши новые одноклассники, ребята представтесь.
Парень подошёл к доске и открыл рот. - Меня зовут Камило а это. - он указал на девушку. - Моя систра (или кузина) Мирабель. - весь класс заболел, а вот Элли пыталась вспомнить где же она слышала эту фамилию. Они оба двинулись к партам, Мирабель села на первой парте второго ряда, а вот Камило шёл назад к её парте. Подойдя к её парте.
-Не занято? - я посмотрела на него одним глазом. - Занято. - проявила я, ему этот тон не понравился, но он ничего не сказал, ушёл на другую парту. Урок проходил скучно, Элли несколько раз лавила чей-то взгляд, но не приловала этому значение. Прозвенел звонок на перемену все выскочил из класса, в том же числе и Элли. Она спускалась вниз по лестнеце к выходу чтобы хоть чуть чуть подышать свежим воздухом.
На улице стояла хорошая погода, солнце припекало, а птички пели.
К Элли подсела её подруга Рене.
-Элли, а про тебя новенький распрашивал - такие новости потресли девушку, она посмотрела на подругу.
-О чём он спрашивал?
-Как тебя зовут, какая фамилия, кто родители. - Элли взяла за руку подругу.
-И что ты ответила? - подруга покочала головой.
-Отвечала ни я, а Кэти, она сказала что тебя зовут Элли что твоя фамилия Вест, и что твои родители большие шишки. - от такого ответа у девушки был шок.
-Рене а как он отреагировал? Или что-то в этом типе? - девушка сначала подумала а потом чётко ответила. - Удивился. - Рене не шутила.
-А кто он в деревне? - у Рене на лице был написан шок.
-Ты чё подруга это же один из магов этой семьи, он его сестра и другие кто связон с ним кровью получили дары, у Камило есть кровные брат и сестра по маме и папе, и три сестра по тёте. У его брата скоро получение дара, этот будет грандиозный праздник на который позовут всю деревню. - Элли сидела с открытым ртом. "эта та самая семья Мадригаль у которых дар, ахринеть, мне про них папа рассказывал" подумала она про себя.
Звонок на урок прозвенел и девочки пошли вию класс.
Остальные уроки не отлечались от других, скучные и не весёлые. Когда девушка выходила из класса ей пригрозил дорогу Камило.
-Отпусти меня!!! - он проигнорировал её словам, усадив её на стул он уставился на неё.
-Так значит ты Вест, твои родители известные и очень влиятельные.
-У тебя тоже семья из не простых - она грубила и корчила рожы открыто.
-Я с тобой нормально разговариваю а ты со мной как попала. - он сделал паузу, а потом продолжил. - А ведь ты мне понравилась. - Элли скривило лицо, встала со стула и двинулись к выходу. Но перет тем как уйти выполила :
-Такая жизнь, а вот ты мне не нравишься, ты мне противин.....

--------------------------------
Эта девушка на фото Рубия, из манхвы, леди хочет отдохнуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

желание любить (энканто) Место, где живут истории. Откройте их для себя