Светловолосый парень взял сяо за руку и поднялся. Он долго мешкался не зная, что ему ответить. Парень пытался не подовать виду, что он нервничает и не знает, что придумать. Как бы он не старался, но у него никогда не получалось скрывать правду. По нему всегда было видно, когда он нервничает и пытается соврать.
– эм.. слушайте.. ну тут не важно^^".. да и это пустяки..– парню было приятно, что о нём заботятся.
– ладно. Ок. Крыша твоя. Забирай. – сказал сяо. Так то ему то и в правду наплевать на него. Это незнакомый ему человек и смысл у него что-то спрашивать. Тем более если он тот самый депрессивный подросток.
Сяо просто ушёл с крыши ( и нет он с неё не спрыгнул, а просто слёз с неё). Он не знал куда идти. Дома не любящий его отец. Друзей нет, чтобы пойти на ночёвку. Ничего нет. Что остаётся? Скитаться по городу? Ну знаете это не самая лучшая идея, тем более сяо понимал, что дома он получит за это от отца. Наверное все же лучше будет пойти домой. Как ни как, но школу никто не отменял.
Сяо уже направился к дому, но попути он встретил маленького, брошенного котёнка со светлым окрасом шерсти мило миукая. Хоть он и кажется жестоким человеком, но у него глубокое сердце и он решил забрать его с собой, не важно, что его скорее всего за это наругает отец. А ещё этот котенок напомнил сяо того парня с крыши. Он поднял котёнка и положил его к себе под джинсовку. Он нёс бедного котёнка прижимая его к своему с первого взгляда холодному сердцу. Он уже дошел до дома и не вымолвив ни словечка он пошел к себе в комнату.
Для сяо этот котенок наверное был подарком от боженьки. У него появился хоть какой-то друг, пускай и маленький. Сяо провел целую ночь с этим малышом. Они полюбили друг друга очень сильно. Пускай и прошла только одна ночь.Утро. Сяо поспал буквально часа два, но он бодроствовал. Это было странно, т.к даже если он спал часов двенадцать он все равно ходил как мумия. Может это на него так повлиял котик? Кто его знает..
Сяо собрался и уже хотел отправиться в школу, но его дерзало плохое чувство. Он понимал, то что если отец увидит котёнка, то ему конец, но и взять с собой он его не мог. Ладно. Сяо решил поверить в божью силу, что его не спалят и решил оставить котёнка дома.
В школу он шёл уже не на таком веселе, как в котором он проснулся утром. Его очень сильно дерзало плохое ощущение за котёнка. Но уже ничего не поделаешь.. В школу сяо пришел уже полностью без настроения. Да и сам факт школы ему портил настроение. Он не понимал смысла ходить в школу, если там ни друзей, ни интересных уроков, да и вообще ничего. Но как ни как он понимал, что мама его любит и она ждёт от него хороших оценок.
Сяо уже отсидел урока три и сейчас была перемена. Он стоял в коридоре слушая музыку в наушниках и что-то делал в телефоне. Ни с того ни с сего его кто-то потыкал пальчиком по плечу. И да вы угадали. Это был тот самый парень с крыши.
– простите, если отвлекаю, но я хотел извениться за вчерашние ^^"– почему-то сейчас он не выглядит таким убитым, а наоборот жизнерадостным. Он сиял своей лучезарной улыбкой. У него не было этих синяков и мешков под глазами. Он выглядил чёрт возьми живым!– а я и не знал, что вы учитесь в нашей школе^^. Не хотели бы вы сегодня встретиться со мной после школы. Я хочу пригласить вас в пекарню не подалеку от школы.– он просто сиял. Сяо и вправду не понимал, что с ним не так. То он убитый зомби, то он лучезарный парень.
– мне плевать. Я занет. – грубо и сухо ответил сяо продолжая втыкать в телефон.
Прозвенел звонок и сяо уже уходил в класс, как вдруг его схватил за руку тот парень.
– Я так и не представился.. меня итер зовут^^
Сяо выхватил свою руку и ушёл в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты и правда любишь меня?.. /сяоитер/
Randomразве это норма?.. встречаться двум парням?.. разве это не противно?.. ты просто омерзителен!.. Чтоб ты сдох, сяо! Любительский ФФ по шипу сяоитер. За ошибки прошу простить. Приятного чтения♡